• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы выбора стратегий выхода российских IT компаний на внешние рынки

ФИО студента: Кулешов Артём Николаевич

Руководитель: Десятников Иван Васильевич

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В работе описаны факторы выхода IT компаний на внешние рынки. Проанализированно, какие факторы влияют на выбор стратегии по выходу на внешние рынки. Анализ был сделан на основании кейс-анализа и исследования литературы. Была проведена оценка российского рынка IT на конкурентоспособность. В результате были проверены гипотезы, которые внесли вклад в составление рекомендации, которая может помочь IT компаниям успешнее осваивать новые рынки.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ