• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Связь стиля педагогической деятельности и мотивации ученика в отношении изучения английского языка

ФИО студента: Лапшина Арина Дмитриевна

Руководитель: Хачатурова Милана Радионовна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 8

Год защиты: 2021

С началом формирования нового поколения миллениалов проблема установления эффективных контактов между взрослыми и подростками стала актуальной. Грамотно выстроенное общение играет важную роль в процессе обучения, поэтому вопрос общения преподавателя и учеников так актуален. В настоящее время часто бывает, что учитель принадлежит к поколению X, а ученики - к поколению миллениалов. В связи с этим возникают проблемы эффективного общения и выполнения учебный и профессиональных задач. В данной работе будет проведен анализ, как стиль преподавания связан с уровнем учебной мотивации. Чтобы ответить на этот вопрос, мы опросим студентов и учителей, проанализируем существующие стили педагогической деятельности, разные типы мотивации и разные стили обучения. В результате нашего исследования мы выясним, есть ли связь между стилем преподавания и уровнем мотивации к обучению. Также, на основе проведенного анализя и исследования, мы дадим рекомендации начинающим учителям, чтобы им было легче понять, какие методы эффективны, а какие нет.

Текст работы (работа добавлена 19 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ