• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Методы преподавания английского языка детям, страдающим СДВГ, аутизмом и другими расстройствами, связанными с обучением, в контексте инклюзивного образования

ФИО студента: Трактинская Юлия Александровна

Руководитель: Яшина Мария Геннадьевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Работа посвящена поиску и систематизации методов преподавания английского языка детям в инклюзивном классе. Она включает в себя анализ теоретической литературы на заданную тему, проведение двух спецкурсов по английскому языку, базирующихся на проектном методе и методе сторителлинга. Также, в ее рамках был проведен опрос начинающих преподавателей об их готовности преподавать в инклюзивном классе. Результатом работы стала систематизация трудностей, которые могут возникнуть в процессе обучения детей с неврологическими расстройствами, а также создание перечня методов, которые могут быть использованы в процессе занятий.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ