• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Языковые особенности социальной рекламы в России и во Франции

ФИО студента: Райсфельд Марина Анатольевна

Руководитель: Аристова Валентина Николаевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 10

Год защиты: 2021

Социальная реклама как один из основных жанров рекламной деятельности является эффективным и действенным механизмов воздействия на массовую аудиторию. Тексты социальной рекламы включают разнообразный спектр языковых средств выражения, которые, создавая экспрессивность и эмоциональную окраску, выполняют прагматическую и мотивационную функции при формировании основных моделей поведения и идей массового сознания. Данная работа нацелена на выявление и сравнение лингвистических особенностей текстов социальной рекламы двух стран (России и Франции). Исследование строится на коммуникационном, регуляционном и интерактивном подходах к изучению дискурса социальной рекламы, а также функциональных характеристиках данного жанра, предложенными отечественными и зарубежными лингвистами. Эмпирическое исследование заключается в сравнительном анализе русскоязычных и франкоязычных текстов социальной рекламы в соответствии с четырьмя языковыми уровнями. Результаты данной работы отражают широкий спектр применения языковых средств в текстах данного рекламного жанра и демонстрируют наиболее часто используемые лингвистические стратегии и тактики в социальной рекламе России и Франции.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ