• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль онлайн-отзывов в восприятии покупателями продуктов на примере смартфонов

ФИО студента: Муратбекова Аэлита Рабхатовна

Руководитель: Ребязина Вера Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Множество людей во всем мире покупают товары и услуги онлайн, активно обращаются к онлайн-отзывам покупателей в современных реалиях. Одним из рынков, где наиболее важны онлайн-отзывы является рынок смартфонов. На сегодняшний день появляется большое количество новых смартфонов с различным функционалом, что покупателям становится сложно дифференцировать различные модели смартфонов, что приводит к активному обращению покупателей к отзывам в интернете. Исходя из этого, поднимается важность того, как потенциальные покупатели воспринимают онлайн-отзывы, их интерпретация отзыва, которая далее приводит к решению о покупке продукции. Целью данного исследования является выявить влияние характеристик и компонентов онлайн-отзывов покупателей на восприятие продуктов на примере смартфонов. В рамках данной работы было проведено количественное исследование на основе анализа данных. В исследовании рассмотрены вторичные данные с онлайн-отзывами мобильных телефонов из Amazon.com, полученные из платформы Kaggle. Результаты исследования выявили определенные характеристики и компоненты онлайн-отзывов, имеющих значимое влияние на восприятие смартфонов у потенциальных покупателей. На основе результатов исследования были предложены рекомендации для продавцов и производителей смартфонов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ