• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зависимость финансовых результатов бренда от представленности товара и размера категории в торговой точке на примере категории дезодоранты

ФИО студента: Булашев Игорь Николаевич

Руководитель: Галицкий Ефим Борисович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В данной магистерской диссертации рассмотрены основные инструменты и подходы категорийного менеджмента, в частности методы сбора и обработки данных in-store KPI, которые влияют на ежедневные результаты бренда в рамках категории «дезодоранты». Такие современные технологии, как Image Recognition приходят на помощь компаниям-производителям и позволяют видеть ситуацию на полках в ключевых для производителя торговых точках и оперативно реагировать на ситуацию в этих точках. Практическая часть основана на данных компании Beiersdorf (бренд Nivea) в рамках категории «дезодоранты». На основе фотографий, которые мерчендайзеры делают в магазинах, компания Trax Retail обрабатывает эту информацию и трансформирует это в аналитические excel-отчёты, в которых кроется много полезных инсайтов. Основываясь на этих данных, была построена регрессионная модель и далее – создан калькулятор финансовых результатов бренда, который при выборе входных данных прогнозирует продажи, чистые продажи и прибыль бренда в сети.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ