• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние эмоционального брендинга на поведение потребителей в онлайн фэшн-ритейле

ФИО студента: Никонова Мария Андреевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Сегодня компании, оперирующие в сфере онлайн фэшн-ритейла, сталкиваются со значительными изменениями. Ввиду того, что в начале 2020 года ВОЗ объявила о пандемии коронавирусной инфекции и что мировым сообществом было принято решение о введении карантинных мер по всему миру, фокус потребителей сместился в сторону онлайн услуг. Таким образом, наблюдается резкий и значительный рост популярности онлайн фэшн-ритейла. Многие компании, оперирующие ранее исключительно в офлайн-ритейле, приняли решение об освоении сегмента онлайн продаж, чем спровоцировали переизбыток предложения на рынке. Более того, потребителям сегодня недостаточно удовлетворения их запросов и потребностей, они нуждаются в получении сильных положительных эмоциях при взаимодействии с брендом фэшн-ритейлера. Так, образовалась необходимость применения инновационных подходов к построению взаимоотношений с потребителями. Именно поэтому стратегия эмоционального брендинга является крайне актуальной и востребованной на сегодняшний день. За счет внедрения данной стратегии компании могут оказывать влияние на поведение потребителей. Основной целью данной выпускной квалификационной работы являлась оценка данного влияния. Таким образом, данное исследование состоит из двух основных частей: качественный этап исследования и количественный этап исследования. Анализ работ как российских, так и зарубежных авторов позволил определить параметры отслеживания изменений в поведении потребителей и сформировать предварительный список атрибутов эмоционального брендинга. В рамках качественного этапа исследования были проведены глубинные интервью с экспертами в области брендинга, на основе контент-анализа которых был отобран конечный список атрибутов эмоционального брендинга. В рамках количественного этапа исследования было оценено влияние групп атрибутов эмоционального брендинга на каждый из параметров отслеживания изменений в поведении потребителей. Таким образом, было оценено влияние групп атрибутов эмоционального брендинга на параметры отслеживания изменений в поведении потребителей. Результатом работы являются рекомендации компаниям, оперирующим в сфере онлайн фэшн-ритейл, по возможности осуществления влияния на различные параметры поведения потребителей за счет применения различных групп атрибутов эмоционального брендинга.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ