• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дизайн цифрового опыта врачей на примере компании Санофи

ФИО студента: Фомина Анастасия Владимировна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В последнее десятилетие к идее управления клиентским опытом проявляют особый интерес как исследователи, так и менеджеры по продуктам. Сегодня компании вынуждены искать способы четкой дифференциации своего предложения от предложения конкурентов. С возросшей вариативностью и разнообразием товаров и услуг компаниям более недостаточно ограничиться высоким качеством предлагаемого продукта, необходимо также обеспечить положительный опыт взаимодействия клиента с компанией. Поддержание опыта взаимодействия с клиентом актуально как для привлечения новых покупателей, так и для удержания существующих. Актуальность данной работы заключается в том, что, несмотря на возрастающий интерес к концепции управления потребительским опытом, в литературе существует пока не так много работ на данную тему, в особенности тех, которые учитывают клиентский опыт в цифровой среде. Более того, существует крайне небольшое количество эмпирических исследований, рассматривающих концепции CX и DCX на фармацевтическом рынке, а опыт взаимодействия с врачом, как одним из ключевых стейкхолдеров фармацевтической компании, ни в литературе, ни практиками рынка не рассматривается. Основной целью исследования в рамках данной выпускной квалификационной работы является выявление дизайн потребительского опыта врачей для компании Санофи. В результате исследования были выявлены основные компоненты потребительского опыта врачей, а также проанализировано влияние данных компонентов на поведенческую и эмоциональную лояльность Санофи. Результаты исследования показали, что положительный потребительский опыт врачей действительно повышает намерение совершить повторный контакт с компанией (поведенческая лояльность) и готовность порекомендовать предоставленный компанией контент коллегам (эмоциональная лояльность). Кроме того, по результатам исследования мы определили фактор, который вносит наибольший вклад в потребительскую лояльность врачей – контент. На основании полученных результатов исследования был построен дизайн DCX для исследуемой компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ