• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Направления развития структуры межфирменных партнерств подразделения российской компании ООО "Коттон Клаб"

ФИО студента: Старухина Марина Андреевна

Руководитель: Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день сотрудничество между фирмами стало важным инструментом в борьбе с растущей глобальной конкуренцией, а также в повышении технологического потенциала и инновационности. Сегодня, около 80% компаний ищут возможности для совместного партнёрства с другими компаниями, при этом за последние три года лишь 60% удается успешно их реализовать. Объектом данного исследования является компания Коттон Клаб - один из лидеров российского рынка по производству и дистрибуции ватной продукции, средств гигиены, жидких-моющих средств с собственными производственными мощностями в России, Польше, Латвии. В данной сфере уже реализуются сетевые образования – это устойчивые связи между производителями, поставщиками, покупателями. Как раз эти отношения позволяют компаниям получать конкурентные преимущества. При этом, необходимость расширения партнерских связей и применении инструментов сотрудничества с целью достижения синергетического эффекта постоянно растет. Сферу производства и реализации товаров народного потребления можно охарактеризовать как высококонкурентную с большими оборотами, при этом зачастую низкорентабельную. Это становится стимулом для компании формировать доверительные и продуктивные партнерские связи с другими компаниями вместе с реализацией её основных целей. Тогда компании, которые успешно выстраивают партнерские взаимоотношения, максимизируют свою выгоду в будущих условиях бизнеса. В этой работе сужается рассмотрение проблемы развития партнерских отношений и фокусируется внимание на двух важных элементах цепочки создания стоимости: межфирменные партнёрские отношения в сфере производства и дистрибуции. Именно эти два направления являются предметом исследования. Целью работы являлась разработка рекомендаций по совершенствованию межфирменных партнерских связей для компании Коттон Клаб. В первой главе рассмотрены межфирменные партнерства в современной системе экономических отношений, приводятся классификации и модели межфирменных связей. Во второй главе проводится комплексная оценка компании Коттон Клаб и её окружения посредством анализа внутренней (VRIO анализ) и внешней среды компании (привлекательность отрасли, пять сил Портера, сравнение с конкурентами). Приводится статистика по рынку гигиены и косметических средств, определяются факторы успешности действующей системы партнерств. В третьей главе отражаются перспективы развития структуры межфирменных партнерств компании Коттон Клаб, основываясь на результативности действующей структуры. Определяются факторы, изменяющие структуру партнёрств компании Коттон Клаб. В заключении подводятся итоги работы и делаются обобщающие выводы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ