• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

D2C маркетинг: стратегии и инструменты на рынке кормов для животных на примере компании Марс

ФИО студента: Пипко Яна Александровна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Нарастающая популярность вокруг нового поколения модели продаж — D2C (Direct-to-Consumer) не беспочвенна. Американские e-commerce-специалисты отмечают, что в 2020 году доля продаж именно D2C-сегмента в общем объеме рынка онлайн-торговли составит $17,75 млрд (плюс 24,3% роста к прошлому году). А в условиях ограниченной мобильности (после кризиса пандемии), нестабильности в работе ранее существующих, «обкатанных» моделей продаж и роста e-commerce-рынка, компаниям ничего не остается, как выискивать новые модели взаимодействия с потребителями. Степень научной разработанности: в настоящее время в данной сфере очень мало научных исследований, которые рассматривают теоретические основе модели D2C, а также эффективность ее внедрения и влияние на процесс принятия решения о покупке конечными покупателями. Данная модель взаимодействия с покупателями набирает все большую популярность и вызывает интерес в различных слоях общества, именно поэтому изучение этой модели очень важно. Особенно ее части, которая касается применения и ее использования в онлайне для прямого взаимодействия с покупателями. Многие бренды и компании пытаются имплементировать эту модель, но не понимают, как это сделать, какие преимущества она несет, как правильно продвигать и позиционировать среди своих покупателей. Именно это и будет конечной целью работы: разработать рекомендации на примере компании Марс и ее брендов кормов для животных по взаимодействию с конечными потребителями с помощью D2C-маркетинг инструментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ