• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние зелёного маркетинга на намерение потребителей совершить покупку на примере потребителей товаров в категории красота и гигиена в Москве

ФИО студента: Коряшкин Олег Георгиевич

Руководитель: Манин Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

В силу развития международной торговли и возможностей коммуникации между государствами, потребителями и производителями товаров и услуг с помощью новых каналов коммуникации, такое явление как глобализация стремительно развивается во всем мире, что на сегодняшний день уже привело к возникновению большого количества экологических проблем . Одной из таких проблем является истощение природных ресурсов Земли, которые безграничны, и предполагается, что в обозримом будущем мы можем лишиться определенной части природных ресурсов. Факторами, которые имеют большое влияние на сокращение ресурсов Земли, являются рост населения, глобальное потепление, угроза вымирания некоторых видов живых существ и истощение полезных ископаемых. Сложившиеся обстоятельства заставляют правительства большого количества стран, общественные организации и рядовых потребителей действовать путем развития и модернизации такого явления, концепции, как “зеленый маркетинг”. На сегодняшний день, спустя более полувека после того, как появился этот термин, зеленый маркетинг считается актуальной, популярной рыночной тенденцией, приносящей пользу людям, животным и планете . Эта научная работа призвана изучить то, как зеленый маркетинг, особенности убеждений потребителей в отношении зеленых продуктов влияют на решения потребителей о покупке зеленых товаров. В ходе исследования использовался количественный и качественный методы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ