• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование влияния телерекламы на потребителя на примере сервисов доставки еды

ФИО студента: Кузьминова Полина Витальевна

Руководитель: Ойнер Ольга Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

Аннотация к выпускной квалификационной работе на тему: «Исследование влияния телерекламы на потребителя на примере сервисов доставки еды» Объём выпускной квалификационной работы 85 страниц, на которых размещены 17 рисунков. В процессе написания данной дипломной работы использовалось 51 источников. Объектом исследования при написании работы выступила компания Delivery Club и реклама сервиса по доставке еды на телевидении. Предмет исследования: восприятие потребителями рекламных сообщений Delivery Club в телевизионной рекламе. Выпускная квалификационная работа выполнена с целью исследования состояния телерекламы на рынке и разработки рекомендаций для компаний, использующих данный вид рекламы. Данная работа станет актуальным и полезным материалом при формировании маркетинговых кампаний, нацеленных на изучение своих клиентов, их черт и предпочтений, поможет компании в обеспечении стабильного положения на рынке товаров и услуг. В работе поставлены следующие задачи: 1. изучить понятие рекламы, рассмотреть телерекламу, как средство продвижения продукта на рынке. 2. исследовать психологические основы влияния телерекламы на поведение потребителей 3. проанализировать рекламную деятельность компании Delivery Club на телевидении 4. дать практические рекомендации по дальнейшему совершенствованию телерекламы для исследуемой компании В результате проведенной работы получены следующие результаты: 1. анализ теоретической базы, проведенной в первой части работы, помог выстроить фундамент для дальнейшего практического исследования. 2. по итогам написания второй главы, которая включала изучение деятельности сервиса Delivery Club, получены следующие результаты: 3. современный рынок доставки еды развивается с большой скоростью, а ограничения, вызванные пандемией, стали катализатором развития служб доставки еды 4. упрощение процесса доставки еды и его автоматизация является первостепенными в увеличении эффективности компании 5. Delivery Club выстраивает грамотную рекламную политику на телевидении. Среди результатов количественного исследования, проведенного в третьей главе работы можно выделить следующие: 6. самым популярным средством рекламы является интернет и реклама на телевидении 7. внимание зрителе в рекламе акцентируется на скидочных акциях и предложениях 8. среди факторов, увеличивающих эффективность рекламы является ее информативность, креативность, концепция ролика и правдивость. 9. реклама Delivery Club оказывает позитивное влияние на респондентов и тем самым способствует более быстрому принятию решения о покупке. На основании проведенной работы с целью улучшения рекламной компании Delivery Club разработаны следующие предложения и рекомендации: 1. Дополнить ролики введением промокодов и рекламных акций. Фиксирование роста числа заказов 2. Четко сегментировать целевую аудиторию и контролировать потребности потенциальных покупателей 3. Сделать акцент на аудиториях 18+ и 55+ 4. Переход рекламной кампании сервиса в онлайн телевидение Заключение является суммированием всех основных выводов, полученных в ходе написания данной выпускной квалификационной работы, в нём изложены наиболее важные положения рассмотренной проблемы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ