• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мульти- и омниканальные подходы к взаимодействию с клиентами: исследование поведения потребителей на косметическом рынке

ФИО студента: Пупенина Валентина Олеговна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент в ритейле (Магистратура)

Год защиты: 2021

Аннотация Магистерская диссертация посвящена мульти и омникнальным подходам к взаимодействию с клиентами: исследование потребителей на рынке косметики. В качестве эмпирической базы автор изучает ранее опубликованные исследования на тему мульти и омниканальности, а также потребительского поведения. В качестве основных методологических подходов автор использует глубинное интервью и онлайн опрос. Метод опроса – онлайн анкетирование, размер выборки – 50 респондентов. Теоретической новизной исследования является получение актуальных данных про развитие омниканальности на рынке розничной косметики в России. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы ритейлерами при разработке и внедрении омниканальной стратегии маркетинг компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ