• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Региональные алкогольные бренды как инструмент продвижения туристической дестинации

ФИО студента: Малыгина Ольга Алексеевна

Руководитель: Белякова Наталия Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2021

Данная выпускная квалификационная работа раскрывает мало изученную тему продвижения мест производства региональных алкогольных брендов, представляет анализ мест производства в странах Восточной Европы и позволяет определить роль данных мест в продвижении туристических дестинаций и наиболее важные факторы для развития мест производства алкогольных брендов. На основе комбинации мотивационных факторов для посещения виноделен и винных мероприятий был составлен экспертный онлайн-опрос и распространен среди представителей алкогольных производств, экспертов медиа сферы и консулов 23 стран Восточной Европы. Качественные данные были получены от 54% респондентов-представителей 14 стран Восточной Европы и проанализированы методом контент-анализа. В результате исследования были разработаны ценные практические рекомендации для менеджеров мест производства алкогольных брендов для продвижения и позиционирования мест производства в качестве туристических достопримечательностей. Кроме того, была разработана карта производства алкогольных напитков в странах Восточной Европы для применения менеджерами мест производства алкогольных брендов и территорий, туристами, а также исследователями в областях развития и продвижения туристических дестинаций.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ