• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Массовый престиж и удовлетворенность потребителей

ФИО студента: Яшкова Арина Андреевна

Руководитель: Артюшина Екатерина Валерьевна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2021

С каждым годом прогресс в различных сферах жизни и деятельности людей набирает обороты, а люди, в свою очередь, все больше начинают ценить качественные и интересные продукты, которые предлагают им различные ниши рынков. Совсем недавно премиальные бренды взаимодействовали лишь с членами сверхбогатой прослойки населения различных стран, подчеркивая свою уникальность и при этом недоступность для менее обеспеченных людей. Премиальный бренд – представитель бренда, товары или услуги которого оцениваются выше подобных ему продуктов, имея при этом высокое качество. Целью данного исследования является анализ удовлетворенности потребителями от потребления товаров массового престижа и брендами, которые изменили свою стратегию развития, расширив рамки своей целевой аудитории, сохранив при этом ценность и качество производимых и продаваемых продуктов или услуг

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ