• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Современные методы digital-маркетинга в продвижении российских банков в период пандемии

ФИО студента: Ирина Нина Георгиевна

Руководитель: Евстафьев Дмитрий Геннадиевич

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Настоящее исследование направлено на изучение современных методов цифрового маркетинга в продвижении российских банков в период пандемии. Целью исследования является определение эффективности современных методов цифрового маркетинга в продвижении российских банков в период пандемии на примере ВТБ, Тинькофф и Райффайзен Банка. Для исследования был выбран метод глубинных интервью с экспертами в области банковского дела, маркетинга, коммуникаций, PR и рекламы. В ходе исследовательской работы будет оценено использование современных методов цифрового маркетинга в продвижении российских банков во время пандемии. В частности, планируется разработать рекомендации по продвижению российских банков с использованием методов цифрового маркетинга для повышения эффективности российских банков. Таким образом, представляется возможность предложить новые направления академических исследований. Ключевые слова: коммуникация, коммуникационная стратегия, digital-маркетинг, российский банковский сектор, пандемия.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ