• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Сегментация покупателей на российском рынке кормов для домашних животных по психографическим и поведенческим признакам

ФИО студента: Хоменко Марина Андреевна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

На сегодняшний день российский рынок корма для домашних животных показывает ежегодный рост на 10-15% и считается быстрорастущим. Это привлекает на него новые компании и удерживает старые. Для того, чтобы успешно существовать и развиваться в таких условиях, брендам необходимо дифференцироваться от конкурентов и разрабатывать позиционирование, релевантное своей целевой аудитории. Помочь в этом может сегментирование потребителей, однако социально-демографических и географических признаков сегментации будет недостаточно. К тому же, все большую роль на рынке товаров для домашних животных начинают играть молодые покупатели в возрасте 18-35 лет, они создают собственные семьи, оседают на новых местах и заводят питомцев. Именно эта аудитория исследовалась в работе. Таким образом, целью исследования стало составление сегментации молодых покупателей на российском рынке кормов для домашних животных по психографическим и поведенческим признакам. Для достижения данной цели был выбран смешанный дизайн исследования, включивший в себя 5 глубинных интервью и проведение анкетного опроса. После обработки данных с помощью программы SPSS Statistics были получены 3 сегмента, отвечающие критериям качества и различающиеся по взаимоотношениям с питомцами и поведенческим характеристикам.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ