• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Баланс ценовых и неценовых преимуществ в коммуникации брендов низкого ценового сегмента

ФИО студента: Фомичева Екатерина Вадимовна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Настоящее исследование фокусируется на том, как бренды низкого ценового сегмента выстраивают коммуникационную стратегию. В соответствии с ключевыми маркетинговыми теориями, данное исследование подчеркивает основные недостатки позиционирования бренда на основе низкой цены, а также рассматривает, как влияют на процесс принятия решения потребителем неценовые преимущества. Основная цель – определить значимость продуктовых и имиджевых преимуществ в процессе принятия решения о покупке товаров брендов низкого ценового сегмента. В качестве методов исследования были выбраны глубинные интервью с потребителями товаров ежедневного спроса и онлайн-опрос потребителей, чувствительных к цене. Интервью позволило выявить основные паттерны покупательского поведения в разных категориях товаров, узнать отношение потребителей к сегменту товаров по низкой цене (в том числе СТМ), выявить основные драйверы и барьеры при покупке таких товаров. Онлайн-опрос позволил выявить покупательское намерение в отношении продуктов с тем или иным набором характеристик, а также понять, какую роль при принятии решения о покупке играет каждый из типов преимуществ. Собранные данные были проанализированы методом conjoint-анализа. Ключевые слова: бренд, позиционирование, покупательское поведение, процесс принятия решения, маркетинг, маркетинговые коммуникации.

Текст работы (работа добавлена 25 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ