• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Event-маркетинг как инструмент продвижения организаций в условиях диджитализации бизнеса

ФИО студента: Ивановская Екатерина Михайловна

Руководитель: Ерофеева Яна Владиславовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В данной работе рассматривается роль event-маркетинга при переходе бизнеса в диджитал сферу. Особое внимание уделяется новым форматам мероприятий – онлайн и гибридному. В начала пандемии коронавируса отменилось множество ивентов по всему миру, что поставило компании перед выбором: адаптироваться к быстроменяющимся реалиям и использовать возможности диджитал среды или уходить с рынка и нести большие убытки. Несмотря на то, что большая часть работы посвящена именно онлайн-мероприятиям, теоретическую основу для их изучения составляют работы, посвященные офлайн ивентам. В исследовании представлен подробный анализ event-индустрии: динамика числа компаний, действующих в сфере, темпы роста прибыли, анализ главных площадок и игроков. Также особое внимание уделено влиянию пандемии на российскую сферу ивентов. В работе рассматриваются успешные кейсы проведения онлайн-ивентов во время карантинных ограничений. Практическая часть работы основана на анализе данных, полученных в ходе проведения онлайн-опроса и пяти экспертных интервью. Результаты анализа показывают, что несмотря на то, что пандемия нанесла экономический ущерб отрасли, она расширила рынок event-индустрии, внеся новые форматы в стратегию продвижения фирм. Также было выявлено, что охваты онлайн и офлайн ивентов значимо различаются в пользу онлайн формата. Также было замечено, что офлайн мероприятия оказывают положительное воздействие на уровень лояльности аудитории, а высокий уровень удовлетворенности от ивентов любого формата положительно связан с решением о покупке. В работе также уделяется особое внимание метрикам измерения эффективности онлайн и офлайн ивентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ