• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Концепция третьего места как способ увеличения лояльности и привлечения новых клиентов на примере бренда Skuratov Coffee

ФИО студента: Грязнова Екатерина Викторовна

Руководитель: Карасев Олег Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Создание сильного бренда сегодня - одна из наиболее сложных задач, над осуществлением которой усиленно работают бренд-менеджеры. Одним из таких решений позиционирования бренда для кофеен и других значимых общественных пространств является наделение бренда чертами “третьего места” - комфортного привлекательного пространства для эмоционального отдыха и общения. В данной работе мы рассматриваем, как сеть кофеен Skuratov Coffee, аудитория которой состоит из нескольких сегментов, может использовать данную идею в коммуникации с целью повышения лояльности и привлечения новых клиентов. Новизна данного исследования состоит в попытке адаптации коммуникации с использованием данной идеи под актуальные потребности каждого из аудиторных сегментов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ