• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка комплексной стратегии в формате perfomance marketing

ФИО студента: Запевалова Софья Игоревна

Руководитель: Аленина Карина Анатольевна

Кампус/факультет: Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В эпоху стремительных и кардинальных перемен компании стараются сохранить свои позиции на конкурирующих рынках и добиться высоких результатов в бизнесе, поэтому им не нужна только реклама, бизнесу нужно решать проблемы. Подход performance marketing - это лучший способ решения бизнес-задач посредством разработки маркетинговой стратегии. Цель исследования - разработать комплексную стратегию в формате performance marketing для конкретной компании. В этом исследовании будут использоваться такие методы, как интервью, опрос. Ожидаемые результаты исследования - достижение поставленных в начале работы целей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ