• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль эмоций в принятии решений о покупке в интернет-среде

ФИО студента: Довгань Екатерина Сергеевна

Руководитель: Патоша Ольга Ивановна

Кампус/факультет: Факультет социальных наук

Программа: Психология (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Данное исследования посвящено изучению связи эмоций, персонализированного контента и намерения о совершении покупки в онлайн среде. Цель исследования - выявить и проанализировать взаимосвязь между персонализированным контентом сайта, эмоциями и принятии решения о покупке в онлайн-среде. Сбор данных планируется проводиться с помощи опросника, включающих в себя 7 шкал: шкала отношения к персонализированному контенту, шкала намерения о покупке, шкала удовлетворенности, шкала радости, шкала страха, шкала злости, шкала особенностей сайта (Pappas et al., 2014, Laros, Steenkamp, 2005, Park, Kim, 2003). В качестве анализа данных, проводилось структурное моделирование, была построена модель, в которой эмоции модерируют связь между персонализированным контентом сайта и принятием решения об онлайн-покупке. Структурное моделирование выявило наличие связи между эмоциями, персонализированным контентом сайта и намерением совершить покупку в онлайн-среде. Ключевые слова: персонализированный контент сайта, эмоции, намерение о совершении покупки, онлайн среда.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ