• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание сообщества бренда Lamoda, основываясь на потребительских мотивах и инструментах вовлечения международных компаний

ФИО студента: Аксенова Анастасия Олеговна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Настоящая работа посвящена исследованию лучших практик организации бренд сообществ и изучению мотивов потребителей к вовлечению в них. Цель исследования - создать прототип сообщества брендов для российского интернет-магазина модной одежды Lamoda, дав ряд рекомендаций касающихся использования соответствующих инструментов и практик для обеспечения функционирования бренд сообщества. Для того, чтобы рекомендации носили прикладной характер автором были провели три этапа исследования: 1) кабинетное исследование, которое состояло в выявлении атрибутов и инструментов, которые используются брендами, затем 2) количественное исследование, в рамках которого мы выделили и описали группы пользователей в зависимости от их мотивов вовлечения в бренд сообщество, и 3) качественное исследование: ряд глубинных интервью с клиентами Lamoda, которое помогло нам выявить глубинные мотивы вовлечения и понять, какие факторы вовлечения влияют на участие потребителей в сообществе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ