• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Повышение конкурентоспособности производственной/торговой компании через выбор логистического посредника

ФИО студента: Мокрушин Семен Сергеевич

Руководитель: Шидловский Иван Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Логистика и управление цепями поставок (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

1. Наименование темы выпускной квалификационной работы: “Повышение конкурентоспособности производственной/торговой компании через выбор логистического посредника”. 2. Студент: Мокрушин Семен Сергеевич, группа БЛГ-173, НИУ ВШЭ, факультет бизнеса и менеджмента, школа логистики. 3. Научный руководитель: Шидловский Иван Геннадьевич, к. э. н., старший преподаватель. 4. Ключевые слова: методы и алгоритмы повышения конкурентоспособности, производственное предприятие, оптимизация издержек, задача "сделать или купить". Целью данной работы является определение методов повышения конкурентоспособности торговой компании, которая осуществляет свою деятельность на российском рынке онлайн-торговли детскими товарами и товарами общего пользования, а также для оптимизации транспортной и складской деятельности предприятия. В рамках написанной выпускной квалификационной работы сформулирована актуальность и проблема данной темы, проведен анализ российского рынка онлайн-торговли, а также российского рынка грузоперевозок. Были изучены финансовые показатели предприятия, ее складская и транспортная деятельность. В рамках логистической деятельности предприятия были выявлены главные проблемы и намечены пути их решения. Во второй главе проанализированы теоретические аспекты понятия "конкурентоспособность предприятия", методы ее повышения. Далее была рассмотрена задача "Make or Buy" на конкретном примере. Произведен расчет точки безубыточности. Разработана последовательность внедрения предложенных мер в деятельность предприятия. В третьей главе проведено сравнение работы предприятия до и после внедренных мер. Произведен экономический анализ эффективности внедренных мер через модель стратегической прибыли. 5. Объем выполненной выпускной квалификационной работы: страниц – 88, рисунков – 21, таблиц – 17, количество литературных источников – 30.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ