• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Совершенствование клиентского сервиса в АО "Банк ДОМ.РФ

ФИО студента: Бабак Дмитрий Михайлович

Руководитель: Веселова Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2021

Работа посвящена изучению понятия «клиентский сервис» на российском рынке, в частности, на примере компании АО «Банк ДОМ.РФ». Целью работы является разработка рекомендаций по повышению качества клиентского сервиса АО «Банка ДОМ.РФ» В рамках исследования была проанализирована специфика, виды и структура клиентского сервиса и выделены методы оценки эффективности клиентского сервиса. В первой главе была определена структура клиентского сервиса, а также его виды – базовый, ожидаемый, превосходный и вдохновляющий. Во втором параграфе были проанализированы понятия «клиентский опыт» и «удовлетворенность клиента», а также описаны методы оценки эффективности клиентского сервиса компаний (STA, WTA, аудит опыта). Кроме того, была отмечена специфика обслуживания клиентов в банковской отрасли. Во второй главе представлено описание стратегического положения компании АО «Банк ДОМ.РФ». Он включал анализ внутренней и внешней среды на микро- и маркоуровнях. Также были проанализированы особенности клиентского сервиса компании при помощи построения карты клиентского пути. Вывод из приведенного анализа состоял в том, что у организации есть серьезные проблемы с частотой и быстротой ответов клиентам, а также с технической составляющей сайта. В третьей главе предложен свод рекомендаций для улучшения системы обслуживания клиентов – а именно пути налаживания системы обратной связи, устранения эскалации жалоб и т.д. Для этого применен STA-аудит, рассмотренный в теоретической главе.

Текст работы (работа добавлена 27 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ