• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Определение влияния сертификаций на ценообразование на примере компании Osstem

ФИО студента: Ким Паула -

Руководитель: Лукьянова Анна Евгеньевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

Актуальность исследования. Основными предпосылками эффективной ценовой политики в условиях рыночной экономики является ориентация на потребителей, учет их платежеспособности и ценовой чувствительности, дифференцированное определение уровней торговой надбавки, комплексное и постоянное исследование факторов, влияющих на ценовую политику, мониторинг цен конкурентов, обеспечение гибкости и адаптивности розничных цен, разработка политики управления ними. Во многих случаях цена рассматривается отдельно от других элементов комплекса маркетинга, что вызывает ошибки при определении ее уровня и направлений управления. Новые критерии установления цен необходимы, чтобы обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке в условиях обострения конкурентной борьбы. Недостаточно разработаны вопросы внедрения и дальнейшее совершенствование экологической сертификации в системе ценообразования компании. Цель исследования определение влияния сертификаций на ценообразование. Для достижения поставленной цели следует выполнить следующие задачи: - анализ теоретических исследований ценообразования; - рассмотрение экологической сертификации как фактора ценообразования компании; - анализ эффективности ценообразования Osstem; - анализ факторов влияющих на ценообразования на примере компании Osstem; - определение мер оптимизации ценообразования на предприятии. Гипотеза исследования заключается предположении, что совершенствование системы ценообразования компании приведет к повышению конкурентоспособности продукции предприятия и расширению диапазона потенциальных покупателей. Предполагаемые результаты исследования заключаются в: 1. Предложениях по совершенствованию системы ценообразования компании за счет оптимального использования сертификации. 2. Выявления влияния сертификаций на ценообразование компании. 3. Обосновании методологического подхода к совершенствованию системы ценообразования на предприятиях с целью повышения конкурентоспособности продукции предприятия и расширению диапазона потенциальных покупателей. Финансовое положение предприятия напрямую зависит от принятой ценовой политики, объективного обоснования используемого метода формирование цены. 4. На основе проведенных исследований разработаны и предложены к внедрению механизм формирования и реализации ценовой политики предприятия, алгоритм определения уровня цен на продукцию на Osstem, а также сформулированы основные пути снижения себестоимости изделий. Для совершенствования процесса ценообразования на продукцию Osstem предлагается использовать стратегию «цена – качество», в которой качество продукции обеспечивается сертификацией данной продукции Методы исследования: - теоретические (изучение источников, классификация, обобщение, экспертные заключения, схематизация); - практические (наблюдение, контен-анализ, системный, логический, сравнительный анализ). Предполагаемые или полученные результаты 1. Предложениях по совершенствованию системы ценообразования компании за счет оптимального использования сертификации. 2. Выявления влияния сертификаций на ценообразование компании. 3. Обосновании методологического подхода к совершенствованию системы ценообразования на предприятиях, что позволит увеличить показатели эколого-экономической рентабельности. Финансовое положение предприятия напрямую зависит от принятой ценовой политики, объективного обоснования используемого метода формирование цены. Финансовое положение предприятия напрямую зависит от принятой ценовой политики, объективного обоснования используемого метода формирование цены. 4. Формирование эффективной политики ценообразования требует создания информационной базы, которая бы содержала всю информацию о факторах, влияют на уровень цен. Заключение Предлагаем рассматривать экологическую сертификацию как процедуру документального подтверждения соответствия третьей стороной (лицом, являющимся независимым от лица, предоставляющего объект оценки соответствия, и от лица, заинтересованное в таком объекте как потребитель или пользователь) продукции экологическим требованиям, установленным действующим законодательством и международными стандартами с целью защиты жизни здоровья и имущества граждан и охраны окружающей среды. Успешное осуществление ценообразования на предприятии невозможно представить без мер государственного регулирования и контроля за соблюдением цен, которые приводят к соблюдению всех принятых нормативно-правовых актов, устанавливающих особенности формирования цен, их установление, совершенствование, дополнение и использование в условиях рыночной экономики. Определяющим является то, что в условиях рынка цена на продукцию работы и услуги формируется под влиянием спроса и предложения на них. Роль государства ограничивается обеспечением публичных интересов в виде сбалансированного развития экономики, решения социальных задач и тому подобное.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ