• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии продвижения продуктовой категории текила на российском рынке

ФИО студента: Зайцева Ирина Дмитриевна

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг и рыночная аналитика (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

По данным Euromonitor, на рынке крепких алкогольных напитков в России наибольшим потребительским спросом пользуется такая категория, как водка. Этот факт вынуждает бренды текилы конкурировать не с другими брендами текилы, а с брендами из других категорий крепких алкогольных напитков. В этих условиях возникает вопрос: Какой стратегии должны придерживаться компании при продвижении бренда текилы в своей категории? Тема продвижения алкогольных напитков на скрытом рынке хорошо изучена, однако существуют пробелы в изучении маркетингового продвижения и его особенностей конкретных категорий на алкогольном рынке, в том числе и текилы. Целью данного исследования является разработка стратегии продвижения брендов категории текила на российском рынке. Для достижения этой цели будут использованы два метода исследования - качественный и количественный, такие как обзор вторичных данных, глубинные интервью и онлайн-опрос. Результатом работы являются рекомендации по корректировке стратегии продвижения категории текилы на рынке крепких алкогольных напитков.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ