• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегия выхода на азиатский рынок для образовательной компании "MAXIMUM

ФИО студента: Гаспарян Джульетта Тамазиевна

Руководитель: Веселова Анна Сергеевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Управление бизнесом (Бакалавриат)

Год защиты: 2021

В настоящее время образовательная компания «Максимум» имеет большой потенциал для расширения продуктовой линейки и ведения бизнеса на международном уровне. Основная цель проекта - определить подходящий метод географической экспансии и разработать стратегию интернационализации образовательной компании «Максимум». Для достижения цели будут применяться такие практические инструменты, как SWOT, PESTEL. Помимо аналитических практик, будут проведены глубинные интервью с генеральным директором и другими сотрудниками компании. Результаты будут представлены в виде рекомендаций по интернационализации бизнеса, которые компания может использовать для дальнейшего выхода на международный рынок.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ