• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии на рынке гостеприимства во время COVID-19 в РФ на примере отелей со СПА в Санкт-Петербурге

ФИО студента: Воронова Екатерина Владимировна

Руководитель: Кузьмина Ксения Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2021

В дипломной работе рассматриваются проблемы рыночных стратегий гостиничных предприятий в условиях пандемии коронавируса. Туризм является ключевой отраслью российской экономики, и это утверждение подтверждается высокими темпами роста доходов от туризма. Одними из важных предприятий в индустрии туризма являются средства размещения, особенно гостиницы. Поскольку мы живем в век информационных технологий во время пандемии COVID-19, интернет стал новым пространством для экономической и коммерческой деятельности в различных областях, особенно для индустрии гостеприимства. Поэтому в настоящее время маркетинговая и деловая активность, представленная на сайте отеля или других официальных платформах, таких как каналы социальных сетей, оказывает значительное влияние на возможность отеля выстроить стабильные маркетинговые коммуникации с клиентами и добиваться коммерческого успеха. В данной работе используются онлайн данные, собранные с различных платформ о 60 объектах размещения разной звездной классификации на территории Санкт-Петербурга, предоставляющие SPA-услуги. Здесь будет исследовано, какие стратегии применялись на их веб-сайтах и в социальных сетях для лучшего привлечения клиентов внутри страны. Кроме того, будут даны некоторые рекомендации, которые позволят отелю успешно пережить эту эпидемию.

Текст работы (работа добавлена 31 мая 2021 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ