• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль элементов брендинга в IT стартапе: кейс-стади мобильного приложения Кошелёк

ФИО студента: Заузолкова Полина Дмитриевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации (Магистратура)

Год защиты: 2022

Сегодняшний деловой рынок в России, как и в мире, характеризуется высоким уровнем конкуренции, которая обостряется в процессе попыток завоевания компаниями рыночных позиций [Домин & Старов, 2017]. Таким образом, выстраивая свою долгосрочную стратегию расширения и продвижения, компании руководствуются не только ценовыми факторами, но и обращаются к неценовым стратегиям повышения ценности товара, в том числе, к брендингу. Брендинг как способ приобретения долгосрочного преимущества на рынке изучается в данной работе в контексте выявления роли его элементов для выстраивания лояльных отношений с заинтересованными сторонами сатрапа и охватывает как внутренний, так и внешний его аспекты. В данной работе выделены отличительные особенности брендинга IT-стратапов, рассмотренные путем анализа литературных источников и проведения кейс-стади на анализе брендинговой деятельности компании «Кошелёк». В работе также выявлены факторы, влияющие на формирования впечатления потребителя от бренда при взаимодействии с его элементами, которые были также прооперационализированы в данной работе.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ