• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Spanish 1

2022/2023
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
12
ECTS credits
Category 'Best Course for Career Development'
Category 'Best Course for Broadening Horizons and Diversity of Knowledge and Skills'
Category 'Best Course for New Knowledge and Skills'
Course type:
Elective course
When:
1 year, 1-4 module

Instructors


Lapina, Daria S.


Лапшина Алена Андреевна

Программа дисциплины

Аннотация

Данный курс предназначен для тех студентов, у которых нет опыта изучения испанского языка. При освоении дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» студент получит начальные знания по лексике и грамматике испанского языка, разовьет базовые языковые навыки письма, чтения, прослушивания и говорения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Основной целью дисциплины «Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка» является формирование иноязычной коммуникативной компетенции не ниже уровня А2- В1 (по Общеевропейской шкале уровней). Владение языком на данном уровне создает условия для неподготовленного общения с носителями языка без существенных затруднений с подбором слов и выражений, позволяет делать четкие сообщения по широкому кругу тем, излагать свое мнение, исходя из ситуации, описывать преимущества и недостатки разных вариантов, а также понимать основное содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • уметь грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
  • уметь применять профессиональные знания и умения на практике
  • владеть методами апробации программных и иных продуктов лингвистического, методического, переводческого и иных профессиональных профилей
  • владеть методами и технологиями выступлений с сообщениями и докладами на научных дискуссиях, конференциях, представлять результаты и материалы собственных исследований
  • владеть навыками организации внеклассной работы по иностранным языкам с учетом психолого-педагогических особенностей и задач целевой аудитории в учреждениях общего и среднего профессионального, а также дополнительного образования
  • знать различные виды, приемы, технологии перевода (с учетом характера переводимого текста и условий перевода)
  • знать фонетические, грамматические и лексические основы испанского языка
  • знать цели и методы достижения коммуникативной задачи
  • меть применять профессиональные знания и умения на практике
  • уметь обрабатывать русскоязычные и иноязычные тексты с учетом поставленных задач для практического использования
  • уметь преодолевать влияние стереотипов и осуществлять межкультурный диалог в общей и профессиональной сферах общения
  • уметь работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и практических задач (в том числе на основе системного подхода)
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Знакомство, представление.
  • Описание помещений.
  • Внешность, характер, одежда.
  • Транспорт и маршруты.
  • Распорядок дня. Время.
  • Свободное время, хобби.
  • Погода.
  • Покупки.
  • Планы.
  • Опыт.
  • Советы, приказы.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Письменный контроль
    Письменный контроль по пройденным темам
  • неблокирующий Устный контроль
    Устный контроль по пройденным темам
  • неблокирующий Семестровая работа
    Письменная аттестационная работа за 1-е и 2-е учебное полугодие
  • неблокирующий Онлайн-курс
    Самостоятельное прохождение онлайн-курса по испанскому языку
  • неблокирующий Устный экзамен
    Экзамен по испанскому языку в устной форме
  • неблокирующий Устный экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 2 модуль
    0.3 * Устный экзамен + 0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Устный контроль + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Семестровая работа
  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.1 * Онлайн-курс + 0.2 * Семестровая работа + 0.3 * Устный экзамен + 0.2 * Письменный контроль + 0.2 * Устный контроль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Антонова, Н. В.  Испанский язык (А1-А2) : учебник для среднего профессионального образования / Н. В. Антонова, Л. Е. Бушканец, Х. К. Хинес Орта. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 229 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11120-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/444508 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Бурденкова, В. С., & Солонко, А. И. (2012). Испанский язык : пособие для студентов гуманитарных специальностей = Espaňol para estudiantes de especialidades humanitarias. В 2 ч. Ч. 1 ; Espaňol para estudiantes de especialidades humanitarias. Belarus, Europe: Минск : БГУ. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.396F7542
  • Испанский язык в диалогах, Нуждин, Г. А., 2004

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Испанский язык для начинающих (AI-BI)+ CD-ROM : учебник для неяз. вузов, Коваленко, Л. В., 2014

Авторы

  • Сапожникова Анастасия Сергеевна
  • Огородова Диана Олеговна
  • Лапшина Алена Андреевна
  • Бакулев Алексей Валентинович