Inno Case Hack 2026
Поступить в магистратуру НИУ ВШЭ реально — участвуй и получи дополнительные баллы в портфолио!
Собери команду и попробуй свои силы в кейс-чемпионате!
Регистрация на Кейс-чемпионат откроется 1 декабря 2025 в 12:00.
Внимание: количество участников ограничено. При достижении лимита все последующие заявки будут внесены в лист ожидания.
Регистрация
Таймлайн
-
24 января
Завершение регистрации (состав команды от 3 до 5 человек)
*решение о допуске принимает организационный комитет
и имеет право отказать команде в участии -
Организационная встреча (онлайн)
-
Мастер-класс для участников Кейс-чемпионата (онлайн)
-
7 февраля
Кейс-чемпионат (очный формат)
Что ожидать?
Социализация
Общение и активная работа в команде из нескольких человек
Инновации
Создание инновационных продуктов. Лучшие идеи будут воплощены в жизнь
Мозговой штурм
Непрерывный мозговой штурм, работа и тестирования!
Призы
Победители получат за +10 баллов при поступлении на ОП "Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании"
Аннотации кейсов прошлого года
Российский рынок онлайн-знакомств стремительно развивается, оставаясь при этом относительно молодым в сравнении с международными аналогами. В настоящее время формируются ключевые технологические и рыночные тренды, такие, например, как использование технологий искусственного интеллекта для персонализации подборов, развитие алгоритмов машинного обучения для анализа поведения пользователей, интеграция с социальными платформами. Также набирают популярность функции, обеспечивающие безопасность и прозрачность, включая верификацию профилей с использованием компьютерного зрения. В кейсе предлагается разработать стратегию коммерциализации платформы онлайн-знакомств на базе внедрения инновационных технологий с учетом специфики российского рынка.
Автор кейса: Довгополова Александра Александровна, руководитель проектов. Выпускник-2024 магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» Школы инноватики и предпринимательства Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Компания A-Sleep — стартап внутри корпорации, занимающийся экологичной переработкой старых матрасов. Матрасы разбираются на компоненты: пружины перерабатываются в металл, текстиль и наполнители используются для создания новых материалов. Основной бренд компании занимается производством матрасов и позиционирует себя как эксперта в области здорового сна и экологически ответственную компанию. Каждый год на свалки попадает 20 тыс. тонн матрасов по всему миру, что составляет огромную проблему для экологии из-за их долговременного разложения. Несмотря на перспективность идеи, компания сталкивается с рядом вызовов: • Высокая стоимость переработки. • Логистические ограничения (возможность утилизации только в 3-х регионах РФ). • Низкая осведомленность клиентов о необходимости утилизации матрасов. • Низкий уровень сознательности потребителей (конкуренция с «мусорным контейнером»). В кейсе предлагается разработать концепцию масштабирования бизнеса на основе увеличения объема переработки и выхода на новые рынки.
Автор кейса: Ахмедзянова Элеонора Раисовна, бренд-менеджер компании Аскона, выпускник-2024 магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» Школы инноватики и предпринимательства Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Рынок биологически активных добавок (БАД) демонстрирует значительный рост, отражая растущий интерес к здоровью и wellness-продуктам. За 2018 – 2022 годы рынок БАД в России увеличился в 1,2 раза в натуральном и более чем в 2 раза в стоимостном выражении. Этот рост стимулируется повышением осведомленности о роли микронутриентов в поддержании здоровья, а также стремлением потребителей к способам улучшения самочувствия. Производители предлагают широкий ассортимент БАД, позиционируя их как средство профилактики и поддержки различных функций организма. Однако, несмотря на распространенность биологически активных добавок (БАД), доказательная база, подтверждающая их заявленную эффективность и полезное действие, остается недостаточной. Расхождение между декларируемыми свойствами и наблюдаемыми результатами обусловлено несколькими факторами: низкой биодоступностью активных компонентов, несоблюдением потребителями рекомендованных режимов приема, отсутствием стандартизированных методик оценки эффективности и недостаточностью клинических исследований. Это приводит к снижению доверия потребителей и ограничивает потенциал рынка. Чтобы раскрыть весь потенциал рынка БАД и укрепить доверие потребителей, необходимы инновационные решения, ориентированные на повышение биодоступности действующих веществ, стимулирование регулярного приема и разработку более удобных форм выпуска. В кейсе предлагается разработать практически реализуемое и экономически эффективное технологическое решение, направленное на преодоление одной или нескольких из указанных проблем и способствующее развитию надежного и прозрачного рынка БАД.
Автор кейса: Анатолий Евгеньевич Виликотский, директор по инновациям GLS Pharmaceuticals, ex-менеджер по стратегическим инновациям SPLAT GLOBAL. Генеральный директор и со-основатель проекта YPharm (проект по разработке препарата для лечений лейкозов). Выпускник-2022 магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании» Школы инноватики и предпринимательства Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Жюри
Развивайтесь и меняйте мир технологий с помощью своих идей
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.