Период реализации 2023-2025 гг.
1. Социально-психологические факторы психологического благополучия: кросс-региональный анализ
· Центр социокультурных исследований НИУ ВШЭ Москва
· Лаборатория социокультурных исследований Кубанского государственного технического университета
2. Квантовые эффекты в низкоразмерных гибридных наноструктурах
· НУЛ квантовой наноэлектроники МИЭМ НИУ ВШЭ Москва
· Лаборатория Наноэлектроника перспективных материалов Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы
3. Трансформации цепочек создания стоимости угольной отрасли и связанных с ней отраслей в условиях глобального энергоперехода и санкционного давления на российскую экономику
· Центр исследований структурной политики НИУ ВШЭ Москва
· Институт угля Федерального исследовательского центра угля и углехимии Сибирского отделения РАН
4. Технологии машинного обучения в прогнозировании исходов острого коронарного синдрома
· Международная лаборатория биоинформатики НИУ ВШЭ Москва
· Научно-образовательный центр Медицинского Института Сургутского государственного университета
5. Индустриальная культура: цифровые решения для исследовательской экосистемы
· Научно-учебная лаборатория междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ Пермь
· Сектор исследований индустриального технического наследия Сахалинского государственного университета
6. Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России
· Институт образования НИУ ВШЭ Москва
· Учебно-научный центр университетской идентичности и карьеры Уфимского университета науки и технологий
7. Оценка и развитие человеческого потенциала в регионах со сложными природно-климатическими и географическими условиями удаленных территорий
· Институт образования НИУ ВШЭ Москва
8. Математическое и радиофизическое моделирование сложной динамики живых систем для развития методов анализа экспериментальных данных
· Международная лаборатория динамических систем и приложений НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
9. AI в образовании (AIED): диффузия инновации, условия реализации и потенциал трансформации
· Лаборатория инноваций в образовании НИУ ВШЭ Москва
Период реализации 2024-2026 гг.
10. Психологическое благополучие студентов в российских вузах
· Институт образования НИУ ВШЭ Москва
· Центр социологии образования Томского государственного университета
11. Региональные трансфертные (межпоколенческие) счета
· Институт демографии имени А.Г. Вишневского НИУ ВШЭ Москва
12. Образовательная миграция студентов из небольших городов и сел в мегаполисы. Социальное включение как способ повышения устойчивости: барьеры, стратегии, успешные практики
· Центр молодежных исследований НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
· Лаборатория социологических исследований Казанского (Приволжского) федерального университета
13. Подготовка эксперимента на электрон-позитронных коллайдерах нового поколения
· Объединенная лаборатория № 3 Института ядерной физики имени Г.И. Будкера Сибирского отделения РАН
14. Интегрируемая и хаотическая динамика неголономных систем
· Международная лаборатория динамических систем и приложений НИУ ВШЭ Нижний Новгород
15. Миграции в социально-экономическом, демографическом, культурном и человеческом измерении (кейсы Пермского края и Республики Тыва в 1920-х – начале 1960-х гг.)
16. Кватернионы, геометрические алгебры и приложения
· Лаборатория геометрической алгебры и приложений факультета экономических наук НИУ ВШЭ Москва
17. Усовершенствование пространственно-эконометрических моделей с учетом иерархической структуры данных и неоднородной динамики процессов
18. Управление, основанное на данных: большие данные в анализе образовательной миграции молодежи на основе цифровых следов
· Институт образования НИУ ВШЭ Москва
· Кафедра социальной и молодежной политики Алтайского государственного университета
19. Прогнозирование свойств молекулярных систем: совмещение методов машинного обучения и классических методов моделирования
Период реализации 2025-2027 гг.
20. Актуальные аспекты исследования прав человека в контексте биоэтики
· Научно-учебная лаборатория междисциплинарных эмпирических исследований НИУ ВШЭ Пермь
Центр инновационного проектирования и прикладных исследований Института государства и права ФГАОУ ВО Тюменский государственный университет
21. Воспринимаемое качество общения в реальных и компьютерно-опосредованных встречах и его объективные измерения на примере окситоцина и мимических маркеров
· Лаборатория социальной и когнитивной информатики НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
22. Источники оптического излучения на основе квантово-размерных структур А3В5 для интегральной оптоэлектроники: исследование физических явлений, разработка конструкции и методов формирования
· Международная лаборатория квантовой оптоэлектроники НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
Лаборатория эпитаксиальных технологий Южного федерального университета
23. Качество жизни на сельских территориях: эволюция, оценка, перспективы
· Институт аграрных исследований НИУ ВШЭ Москва
Лаборатория мониторинга устойчивого социально-экономического развития сельских территорий Ставропольского государственного аграрного университета
24. Практики урбанистического развития в российском политическом пространстве конца XV – начала XVII в.: человек и малый город
· Центр исторических исследований НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
· Центр археологических исследований ФГБОУ ВО Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого
25. Повышение эффективности центров обработки данных и систем хранения данных методами искусственного интеллекта
· Исследовательский центр в сфере искусственного интеллекта Института радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина
26. Регуляция эмоций при расстройствах пищевого поведения: психофизиологические, генетические, гормональные и метаболические особенности
· Институт психологии здоровья Санкт-Петербургской школы социальных наук НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
· Лаборатория пищевого поведения Тюменского государственного медицинского университета
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.