О программе
Магистерская образовательная программа «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации» отличается уникальными конкурентными преимуществами.
В рамках образовательной программы студентам предложена востребованная траектория профессионального развития (российско-китайская коммуникация в академическом, социокультурном и бизнес-контекстах), предполагающая использование китайского языка как практического средства межкультурной коммуникации в сферах образования и бизнеса.
Программа имеет междисциплинарный характер. Она сочетает в себе языковую подготовку, изучение культуры и общества, менеджмента, что позволяет студентам получить комплексные знания для успешной профессиональной деятельности в российско-китайском контексте.
В учебном плане образовательной программы китайский язык занимает ключевую позицию, и на его изучение выделяется значительное количество часов, при этом остается возможность выбора более узких дисциплин в рамках МагоЛего.

Программа реализуется полностью в онлайн формате, что позволяет расширить охват аудитории, максимизировать возможности использования современных цифровых технологий, привлечь китайских партнеров в качестве профессорско-преподавательского состава.
Дисциплины, связанные с деловым китайским языком, межкультурной коммуникацией, продвижением культурных и бизнес-проектов, а также с конфликтологией и переговорами в китайском контексте, делают программу особенно актуальной для студентов, которые планируют работать в сфере международного бизнеса, реализовывать международные образовательные и культурные инициативы.
Программа предлагает обучение с использованием лучших практик, а также возможностями для стажировок, обмена опытом с китайскими университетами и организации курсов дисциплин, читаемых на китайском языке представителями вузов-партнеров.
Программа предлагает вариативные курсы, что дает студентам возможность выбирать дисциплины в зависимости от их интересов и профессиональных целей. Это позволяет индивидуализировать образовательный процесс и развивать необходимые компетенции в соответствии с потребностями рынка труда и личными интересами студентов.
