для предложений и замечаний, направленных на улучшение деятельности университета и повышение качества образования
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.
Аннотации учебных дисциплин
Высшая математика
1 курс 1-2 модуль
8 лекций 16 семинаров
Данный курс является базовым и включает в себя главы математического анализа, математической статистики и теории вероятности, линейной алгебры и дискретной математики на углубленном уровне. Основной целью является формирование понимания перевода математической информации в программный вид. Планируется выдача домашних заданий по каждой теме курса.
Физика в компьютерной симуляции
1 курс 1-3 модуль
8 лекций 12 семинаров 4 практических занятия
В рамках данного базового курса планируется изучение основных законов и принципов физики для решения задач по симуляции в игровой инженерии. В ходе обучения студенты познакомятся и приобретут навыки моделирования физических свойств 3D объектов, текстур, погодных условий (дождь, снег, свет) и геологических явлений в видеоигровой среде.
Язык программирования C# для Unity Engine
1 курс 1-3 модуль
8 лекций 22 практических занятия
Данный базовый курс направлен на освоение языка программирования C#. В процессе обучения студенты овладеют базовыми принципами программирования, научатся работать с переменными, условными операторами, циклами, массивами и основами объектно-ориентированного программирования. Полученные знания и умения будут закреплены практическим применением для разработки игр и интерактивных приложений в среде разработки Unity Engine. В процессе обучения студенты освоят базовые принципами работы с редактором Unity, научатся создавать сцены, работать с игровыми объектами, применять скрипты на языке программирования C# для управления игрой и взаимодействия объектов. По окончании курса студенты смогут создавать простые 2D и 3D игры и интерактивные приложения, используя возможности Unity Engine.
Этот курс предназначен для изучения математических методов и алгоритмов, используемых при разработке компьютерных игр, для создания реалистичных игровых миров. Студенты будут изучать алгоритмы шумов, триангуляции, графы и другие математические концепции, необходимые для создания игровых сценариев, визуальных эффектов и комплексных игровых механик.
Базы данных: хранение и передача информации
1 курс 4 модуль
12 практических занятий
В рамках данного курса будут рассмотрены популярные методики и инструменты для реализации как реляционных, так и не реляционных баз данных в сфере игровой инженерии. Студенты получат навыки подбора подходящих программных инструментов, проектирования баз данных и интеграции их в проекты в процессе выполнения лабораторных работ. Для лабораторных работ планируется использование виртуальных машин с доступом к СУБД Pangolin на площадке BootCampLabs.
Семинар наставника
1 курс 1-4 модуль, 2 курс 1-3 модуль
30 семинаров; 24 семинара
Семинар наставника предназначен для совместной деятельности академических наставников и студентов по формированию их индивидуальных учебных планов. На семинаре студенты разбирают возможности и направления использования знаний, полученных в рамках учебных курсов, для решения практических, аналитических и исследовательских задач и учатся применять на практике методы, изучаемые в рамках дисциплин. Курс является базовым и развивает такие умения как анализ больших объемов информации, коммуникативные навыки в части устного и письменного изложения сложной технической информации, а также умение работать в команде. Полученные знания и навыки студенты могут применять на протяжении всего учебного процесса.
Машинное обучение и нейросетевые технологии в игровой индустрии
1 курс 4 модуль, 2 курс 1-2 модуль
12 практических занятий; 4 лекции 12 семинаров 8 практических занятий
Курс предназначен для формирования знаний и навыков по программированию на языке Python и начальному анализу данных. В процессе обучения студенты изучат язык питон с начального уровня и научатся работать с данными (предобработка, анализ, интерпретирование результатов).
В рамках дисциплины студенты изучат основные принципы проектирования архитектуры игровых движков, а также концепции модификации сервисов сред разработки компьютерных игр под различные игровые задачи: от реализации сложных игровых механик до оптимизации внутренних элементов, влияющих на производительность конечного интерактивного приложения при рендеринге в реальном времени. Курс включает в себя изучение структуры и функциональности игровых движков на примере "Stride" и "Claw Engine", а также практические задания по модификации и оптимизации базовых алгоритмов и\или модулей движков под конкретные задачи.
Основы компьютерной графики
2 курс 1-2 модуль
8 лекций 16 семинаров
Данный курс предназначен для формирования знаний и навыков основных принципов и технологий компьютерной графики, включая работу с шейдерами. Студенты изучат различные методы отрисовки трехмерных объектов, разработку пользовательских шейдеров для управления визуальным представлением игровых сцен, а также применение современных технологий визуализации для достижения высокого уровня реалистичности конечной отображаемой "картинки" и интерактивности в играх посредством ускорения вычислений с помощью технологий шейдеров.
Управление продуктом
2 курс, 1 модуль
6 лекций 6 семинаров
Основная часть курса посвящена методологиям эффективного управления проектами в сфере игровой инженерии, начиная от стадии планирования до успешной реализации. Студенты освоят подготовку и проектирование игровых приложений и симуляторов, игровых механик, а также организацию взаимодействия в команде разработки.
Особое внимание уделяется практическим навыкам: организации работы в команде разработки, созданию технической документации, и визуализации данных. Студенты научатся систематизировать проектные задачи, управлять зависимостями и обеспечивать прозрачность процессов разработки. Курс позволит сформировать комплексное представление о современных подходах к созданию игровых проектов, методах документирования и инструментах управления разработкой.
VR и AR технологии
2 курс, 3 модуль
12 практических занятий
Курс направлен на обучение создания VR/AR-продуктов для популярных платформ. В рамках курса студенты освоят работу с 3D визуализацией и применят навыки программирования на языке C# для реализации игрового продукта в дополненной или виртуальной реальности.