• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Состав портфолио

Чтобы поступить на программу нужно:

  • Иметь диплом бакалавра или специалиста
  • Подать документы на поступление
  • Пройти тестирование по математике
  • Подготовить портфолио и пройти собеседование.

Подробнее о поступлении на программу можно узнать здесь

Больше информации о портфолио

Документ о высшем образовании (удельный вес 15%)

Учитываются:
•    оценки абитуриента за период обучения,
•    средний балл по диплому,
•    наличие диплома с отличием,
•    профиль образования,
•    объем освоенных дисциплин, соответствующих специфике образовательной программы.
 

Мотивационное письмо (удельный вес 10%)

Оцениваются:
•    содержание письма (в т.ч. причины, по которым абитуриент хочет обучаться на Программе, академические и профессиональные интересы, связанные с изучением дисциплин программы, а также профессиональные планы на будущее),
•    структура письма и порядок аргументации,
•    стиль изложения письма.

Документы о дополнительном образовании

Учитываются:
•    наличие у кандидата интереса к расширению своих знаний и получению дополнительного образования, особенно в областях, соответствующих специфике Программы,
•    уровень и объем (в академических часах) пройденных программ дополнительного образования, стажировки,
•    уровень и статус организации, где была пройдена стажировка (программа мобильности и т.п),
•    соответствие диплома, сертификата или иного документа специфике Программы.

Профессиональные сертификаты

Учитываются:
•    уровень и признание сертификата или организации, выдавшей профессиональный сертификат,
•    соответствие профессионального сертификата профилю Программы.

Дипломы победителей и лауреатов конкурсов, сертификаты об индивидуальных достижениях

Учитываются:
•    уровень и статус мероприятия (профессиональных конкурсов и конкурсов научных работ, кейс-чемпионатов, хакатонов, исследовательских проектов и олимпиад различных уровней по направлениям, близким к профилю Программы и т.п.) или организации, где получен диплом, сертификат или иной документ об индивидуальных достижениях участников,
•    соответствие диплома, сертификата или иного документа специфике образовательной программы,
•    уровень диплома, сертификата или иного документа по отношению к другим документам, которые могли быть получены (например, 1-е место в конкурсе).

Публикации

Учитываются:
•    уровень издания, в котором напечатана (или планируется к опубликованию) работа абитуриента,
•    актуальность темы исследования,
•    новизна в постановке проблемы,
•    наличие методологии и глубина проведенного анализа,
•    качество сделанных выводов и рекомендаций,
•    умение использовать литературные и другие информационные источники,
•    стиль публикации.

Опыт работы (удельный вес 15%)

Учитываются:
•    уровень сложности выполняемой работы или профессиональных обязанностей, 
•    уровень сложности выполненных проектов,
•    стаж работы по профилю, соответствующему Программе,
•    общий объем выполненной работы,
•    роли в проектах,
•    степень успешности проекта.

Тестирование по математике (удельный вес 30%)

Примерная программа тестирования по математике:

Действия с дробями, квадратные уравнения, системы линейных уравнений, предел последовательности, предел и непрерывность функции, дифференцирование, интегрирование, графики функций, экстремумы функций одной и нескольких переменных, линейная оптимизация, элементы теории вероятностей и математической статистики (подсчет вероятностей,  среднее, дисперсия), метод наименьших квадратов, простейшие дифференциальные и разностные уравнения, логические задачи.

Результаты тестирования определяются автоматически с использованием программного обеспечения платформы, на которой проводится тестирование.

Устное собеседование (удельный вес 25%)

Оцениваются:
•    умение вести диалог, полно и развернуто отвечать на поставленные вопросы, учитывать условия речевой ситуации,
•    способность абитуриента участвовать в диалоге и излагать свои мысли в формате монолога по профессиональным темам, связанным с профилем Программы,
•    необходимые знания, умения и навыки, которые позволят абитуриента успешно освоить Программу, которые оцениваются по смысловой цельности высказываний, корректности использования профессиональной терминологии, речевой связности и последовательности изложения, отсутствию логических ошибок.