Состав портфолио
Чтобы поступить на программу нужно:
- Иметь диплом бакалавра или специалиста
- Подать документы на поступление
- Пройти тестирование по математике
- Подготовить портфолио и пройти собеседование.
Подробнее о поступлении на программу можно узнать здесь
Документ о высшем образовании (удельный вес 15%)
Учитываются:
• оценки абитуриента за период обучения,
• средний балл по диплому,
• наличие диплома с отличием,
• профиль образования,
• объем освоенных дисциплин, соответствующих специфике образовательной программы.
Мотивационное письмо (удельный вес 10%)
Оцениваются:
• содержание письма (в т.ч. причины, по которым абитуриент хочет обучаться на Программе, академические и профессиональные интересы, связанные с изучением дисциплин программы, а также профессиональные планы на будущее),
• структура письма и порядок аргументации,
• стиль изложения письма.
Документы о дополнительном образовании
Учитываются:
• наличие у кандидата интереса к расширению своих знаний и получению дополнительного образования, особенно в областях, соответствующих специфике Программы,
• уровень и объем (в академических часах) пройденных программ дополнительного образования, стажировки,
• уровень и статус организации, где была пройдена стажировка (программа мобильности и т.п),
• соответствие диплома, сертификата или иного документа специфике Программы.
Профессиональные сертификаты
Учитываются:
• уровень и признание сертификата или организации, выдавшей профессиональный сертификат,
• соответствие профессионального сертификата профилю Программы.
Дипломы победителей и лауреатов конкурсов, сертификаты об индивидуальных достижениях
Учитываются:
• уровень и статус мероприятия (профессиональных конкурсов и конкурсов научных работ, кейс-чемпионатов, хакатонов, исследовательских проектов и олимпиад различных уровней по направлениям, близким к профилю Программы и т.п.) или организации, где получен диплом, сертификат или иной документ об индивидуальных достижениях участников,
• соответствие диплома, сертификата или иного документа специфике образовательной программы,
• уровень диплома, сертификата или иного документа по отношению к другим документам, которые могли быть получены (например, 1-е место в конкурсе).
Публикации
Учитываются:
• уровень издания, в котором напечатана (или планируется к опубликованию) работа абитуриента,
• актуальность темы исследования,
• новизна в постановке проблемы,
• наличие методологии и глубина проведенного анализа,
• качество сделанных выводов и рекомендаций,
• умение использовать литературные и другие информационные источники,
• стиль публикации.
Опыт работы (удельный вес 15%)
Учитываются:
• уровень сложности выполняемой работы или профессиональных обязанностей,
• уровень сложности выполненных проектов,
• стаж работы по профилю, соответствующему Программе,
• общий объем выполненной работы,
• роли в проектах,
• степень успешности проекта.
Тестирование по математике (удельный вес 30%)
Примерная программа тестирования по математике:
Действия с дробями, квадратные уравнения, системы линейных уравнений, предел последовательности, предел и непрерывность функции, дифференцирование, интегрирование, графики функций, экстремумы функций одной и нескольких переменных, линейная оптимизация, элементы теории вероятностей и математической статистики (подсчет вероятностей, среднее, дисперсия), метод наименьших квадратов, простейшие дифференциальные и разностные уравнения, логические задачи.
Результаты тестирования определяются автоматически с использованием программного обеспечения платформы, на которой проводится тестирование.
Устное собеседование (удельный вес 25%)
Оцениваются:
• умение вести диалог, полно и развернуто отвечать на поставленные вопросы, учитывать условия речевой ситуации,
• способность абитуриента участвовать в диалоге и излагать свои мысли в формате монолога по профессиональным темам, связанным с профилем Программы,
• необходимые знания, умения и навыки, которые позволят абитуриента успешно освоить Программу, которые оцениваются по смысловой цельности высказываний, корректности использования профессиональной терминологии, речевой связности и последовательности изложения, отсутствию логических ошибок.