• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

В 2020 году прием на программу не ведется. Открыт набор на программу «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

Магистры получают прикладные знания и овладевают технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения брендов в новой цифровой среде.  Содержание программы построено с учетом новых координат современного бизнеса: цифровой революции, использования больших данных, социальных сетей, programmatic и др. Процесс обучения реализуется уникальным преподавательским составом, в подавляющем большинстве – практиками бизнеса.

Программа организуется в рамках многолетнего сотрудничества с НРА (Национальным Рекламным Альянсом – компания, созданная крупнейшими российскими медиахолдингами). В программе участвуют представители других субъектов рынка - ведущих коммуникационных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний (Dentsu-Aegis, Accenture Interactive, MediaScope (TNS-Kantar) и др.)

Программа получила российские отраслевые аккредитации (АККОРК – в области менеджмента и АКАР – в области маркетинговых коммуникаций), свидетельствующие о ее высокой оценке со стороны бизнеса. 

Программа имеет международное признание. Согласно мировому рейтингу EdUniversal Best Masters по разделу маркетинг - в 2016 году программа вошла в пятерку лучших в Восточной Европе; в 2018 году вошла в топ 51+ лучших магистерских программ в мире.

Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных группах, консалтинговых агентствах и других субъектах рынках.

2 года
Очная форма обучения
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Новости

Иллюстрация к новости: Интервью с Марией Николаевной Гавриловой, заместителем генерального директора сетевого рекламного агентства UMRussia, входящего в крупнейшую в России коммуникационную группу АДВ, профессора НИУ ВШЭ, академического руководителя магистерской программы Ю.К. Пироговой

Интервью с Марией Николаевной Гавриловой, заместителем генерального директора сетевого рекламного агентства UMRussia, входящего в крупнейшую в России коммуникационную группу АДВ, профессора НИУ ВШЭ, академического руководителя магистерской программы Ю.К. Пироговой

Начался цикл занятий заместителя генерального директора сетевого рекламного агентства UM Russia на программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Заместитель генерального директора международного медиаагентства М.Н. Гаврилова с 25 января 2020 года проводит цикл занятий со студентами магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе».

Иллюстрация к новости: «Как заработать миллион и как его потратить?»

«Как заработать миллион и как его потратить?»

Академический руководитель образовательной программы: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе Пирогова Юлия Константиновна выступила в качестве приглашенного эксперта радио Sputnik.

Иллюстрация к новости: Дорогие студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники!

Дорогие студенты, преподаватели, сотрудники и выпускники!

Поздравляем Вас с наступающим  2020 годом! Пусть в новом году исполнятся все ваши желания! Будьте здоровы и счастливы!

Иллюстрация к новости: Интервью с Мариной Вячеславовной Пикулевой, кандидатом социологических наук, Директором по специальным исследованиям компании Mediascope, профессора НИУ ВШЭ Ю.К. Пироговой

Интервью с Мариной Вячеславовной Пикулевой, кандидатом социологических наук, Директором по специальным исследованиям компании Mediascope, профессора НИУ ВШЭ Ю.К. Пироговой

Иллюстрация к новости: Интервью профессора НИУ ВШЭ Юлии Константиновны Пироговой с Екатериной Геннадьевной Виговской, лидером направления Цифровой Маркетинг и менеджером практики компании Accenture Interactive

Интервью профессора НИУ ВШЭ Юлии Константиновны Пироговой с Екатериной Геннадьевной Виговской, лидером направления Цифровой Маркетинг и менеджером практики компании Accenture Interactive

Паршин Павел Борисович на XII Конвенте РАМИ

Преподаватель магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе», доцент кафедры маркетинговых коммуникаций Павел Борисович Паршин выступил организатором и модератором секции на XII Конвенте РАМИ.

Иллюстрация к новости: Представление новой образовательной программы по маркетингу и коммуникациям на Дне открытых дверей

Представление новой образовательной программы по маркетингу и коммуникациям на Дне открытых дверей

27 октября 2019 года в 14.00 на Дне открытых дверей факультета бизнеса и менеджмента будет представлена новая образовательная программа магистратуры «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации».

Иллюстрация к новости: Четыре программы ВШЭ вошли в топ-100 рейтинга QS Business Masters

Четыре программы ВШЭ вошли в топ-100 рейтинга QS Business Masters

ВШЭ представлена по четырем направлениям в топ-100 рейтинга магистерских программ по бизнес-образованию, который публикуется в третий раз международным агентством QS. ВШЭ показала лучший результат среди российских университетов.

Иллюстрация к новости: Ярослав Кузьминов и Евгений Ясин поздравляют первокурсников

Ярослав Кузьминов и Евгений Ясин поздравляют первокурсников

Накануне нового учебного года ректор и научный руководитель НИУ ВШЭ обращаются к тем, кто впервые поступил в Вышку, и рассказывают о главном, что отличает наш университет.

Другие магистерские программы

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой и цепями поставок в цифровой экономике

Очная форма обучения
54/15/5
54 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
22/8/10
22 бюджетных мест
8 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/5
40 бюджетных мест
5 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации

2 года
Очная форма обучения
40/30/15
40 бюджетных мест
30 платных мест
15 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление инвестиционными проектами

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный менеджмент / Master in International Management

2 года
Очная форма обучения
22/15/15
22 бюджетных мест
15 платных мест
15 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
20/15/5
20 бюджетных мест
15 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
30
30 платных мест
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках