• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
usersearch
Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Магистры получают прикладные знания и овладевают технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения брендов в новой цифровой среде.  Содержание программы построено с учетом новых координат современного бизнеса: цифровой революции, использования больших данных, социальных сетей, programmatic и др. Процесс обучения реализуется уникальным преподавательским составом, в подавляющем большинстве – практиками бизнеса.

Программа организуется в рамках многолетнего сотрудничества с НРА (Национальным Рекламным Альянсом – компания, созданная крупнейшими российскими медиахолдингами). В программе участвуют представители других субъектов рынка - ведущих коммуникационных агентств, исследовательских компаний (Dentsu-Aegis, GroupM, Havas, MediaScope (TNS-Kantar) и др.). 

Программа получила две отраслевые аккредитации (АККОРК – в области менеджмента и АКАР – в области маркетинговых коммуникаций), свидетельствующие о ее высокой оценке со стороны бизнеса и международное признание, войдя в пятерку лучших программ в Восточной Европе по маркетингу в 2016 году.

Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных группах, консалтинговых агентствах и других субъектах рынках.

2 года
Очная форма обучения
25/10/4
25 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» вошла в топ 51+ лучших магистерских программ среди программ по маркетингу.

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Ю.К. Пирогова выступила в качестве приглашенного спикера радиостанции «МАЯК» в передаче «Физики и лирики: Роль слоганов в продвижении брендов»

Иллюстрация к новости: Лучшие преподаватели – выбор студентов! Пирогова Ю.К., Назаров М.М., Цаплин Е.В., Лебедев А.В. – среди лучших преподавателей программы

Лучшие преподаватели – выбор студентов! Пирогова Ю.К., Назаров М.М., Цаплин Е.В., Лебедев А.В. – среди лучших преподавателей программы

Иллюстрация к новости: На факультете бизнеса и менеджмента состоялась церемония вручения магистерских дипломов

На факультете бизнеса и менеджмента состоялась церемония вручения магистерских дипломов

Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» прошла 28 июня 2018 года на факультете бизнеса и менеджмента

Иллюстрация к новости: Современный рекламный бизнес - значит технологичный

Современный рекламный бизнес - значит технологичный

Программа развивает сотрудничество с лидерами российского рынка медиарекламных технологий. Говорит Антон Петухов, Директор по инновационным технологиям компании НСК, эксперты которой проводят занятия в рамках программы.

Иллюстрация к новости: Под эгидой партнера Программы – компании Национальный Рекламный Альянс (НРА) – опубликован очередной выпуск основного отраслевого издания «Российский Рекламный Ежегодник 2017»

Под эгидой партнера Программы – компании Национальный Рекламный Альянс (НРА) – опубликован очередной выпуск основного отраслевого издания «Российский Рекламный Ежегодник 2017»

Профессор Кафедры маркетинговые коммуникации Веселов С.В. избран вице-президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Иллюстрация к новости: Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Качинская Анна работает в должности Бренд-менеджер в компании ООО «Нутриция» - входит в международную группу компаний Danone.
Читайте интервью с Анной

Успех в конкурсе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» - совместный проект НРА (Национальный Рекламный Альянс) и Факультета Бизнеса и Менеджмента НИУ ВШЭ - стала победителем конкурса на лучшую кафедру в области маркетинга и рекламы 2018, который проводился Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Иллюстрация к новости: Практический CRM в современной цифровой среде

Практический CRM в современной цифровой среде

Этой теме посвящены занятия Екатерины Казаковой, Директора по стратегическому планированию группы компаний Russia Direct.

Другие магистерские программы

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
50/10/1
50 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках