• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Магистры получают прикладные знания и овладевают технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения брендов в новой цифровой среде.  Содержание программы построено с учетом новых координат современного бизнеса: цифровой революции, использования больших данных, социальных сетей, programmatic и др. Процесс обучения реализуется уникальным преподавательским составом, в подавляющем большинстве – практиками бизнеса.

Программа организуется в рамках многолетнего сотрудничества с НРА (Национальным Рекламным Альянсом – компания, созданная крупнейшими российскими медиахолдингами). В программе участвуют представители других субъектов рынка - ведущих коммуникационных агентств, исследовательских и консалтинговых компаний (Dentsu-Aegis, Accenture Interactive, MediaScope (TNS-Kantar) и др.)

Программа получила российские отраслевые аккредитации (АККОРК – в области менеджмента и АКАР – в области маркетинговых коммуникаций), свидетельствующие о ее высокой оценке со стороны бизнеса. 

Программа имеет международное признание. Согласно мировому рейтингу EdUniversal Best Masters по разделу маркетинг - в 2016 году программа вошла в пятерку лучших в Восточной Европе; в 2018 году вошла в топ 51+ лучших магистерских программ в мире.

Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных группах, консалтинговых агентствах и других субъектах рынках.

2 года
Очная форма обучения
25/10/4
25 бюджетных мест
10 платных мест
4 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Иллюстрация к новости: У нас в гостях Алексей Кутейников, выпускник программы, Генеральный директор и владелец FORUMHOUSE, номинант премии HSE ALUMINI AWARDS 2018.

У нас в гостях Алексей Кутейников, выпускник программы, Генеральный директор и владелец FORUMHOUSE, номинант премии HSE ALUMINI AWARDS 2018.

Магистерская диссертация нашего выпускника Тихоновой Ксении получила диплом III степени по итогам всероссийского конкурса Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) на лучшую выпускную квалификационную работу по рекламе и связям с общественностью

Иллюстрация к новости: Первый проректор В.С.Катькало возглавил факультет бизнеса и менеджмента

Первый проректор В.С.Катькало возглавил факультет бизнеса и менеджмента

28 марта ректор подписал приказ о возложении обязанностей декана факультета бизнеса и менеджмента на первого проректора Катькало Валерия Сергеевича. 

Иллюстрация к новости: Секретами продвинутых технологий маркетинговых коммуникаций поделятся со студентами практики бизнеса из компании «Ашманов и партнеры» - лидера в области поискового маркетинга

Секретами продвинутых технологий маркетинговых коммуникаций поделятся со студентами практики бизнеса из компании «Ашманов и партнеры» - лидера в области поискового маркетинга

На наши вопросы отвечает Исполнительный директор Денис Шубенок

Иллюстрация к новости: 19 февраля в Smart Place «Розетка и Кофе» состоялась первая за всю историю нашей программы встреча выпускников "Нам - 10 лет!"

19 февраля в Smart Place «Розетка и Кофе» состоялась первая за всю историю нашей программы встреча выпускников "Нам - 10 лет!"

Иллюстрация к новости: Поздравляем Михаила Михайловича Назарова с юбилеем!

Поздравляем Михаила Михайловича Назарова с юбилеем!

Иллюстрация к новости: Магистерская диссертация нашего выпускника - Пухтинской Анны Сергеевны "Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда" стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года

Магистерская диссертация нашего выпускника - Пухтинской Анны Сергеевны "Влияние событийного маркетинга на восприятие бренда" стала лауреатом Открытого конкурса научно-исследовательских работ студентов (НИРС) 2018 года

Работа победила в номинации "Лучшая научно-исследовательская работа по менеджменту" для студентов магистратуры и выпускников 2018 года.

Иллюстрация к новости: Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Преподаватель кафедры маркетинговых коммуникаций ВШЭ и Партнер агентства PRInc. Яна Осман вошла в топ-4 мирового рейтинга коммуникационных консультантов в возрасте до 30 лет

Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters. Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» вошла в топ 51+ лучших магистерских программ среди программ по маркетингу .

Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ Ю.К. Пирогова выступила в качестве приглашенного спикера радиостанции «МАЯК» в передаче «Физики и лирики: Роль слоганов в продвижении брендов»

Другие магистерские программы

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление юридическим бизнесом и правовой службой компании

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
50/25
50 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/2
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Инновационные технологии управления цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/2
20 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

HR-аналитика

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Цифровая логистика и управление цепями поставок

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/2
15 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
50/10/1
50 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/6
30 бюджетных мест
10 платных мест
6 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/10/5
40 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках