• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Программа готовит магистров для коммуникационного обеспечения бизнеса на тактическом и стратегическом уровнях менеджмента. Процесс обучения основан на эффективном балансе теоретических и прикладных знаний. Практический акцент в подготовке достигается за счет того, что обучение реализуется базовой кафедрой «Видео Интернешнл» (Vi) в сотрудничестве с представителями ведущих коммуникационных и исследовательских компаний (GroupM, Dentsu, Havas, TNS-Kantar и др.). Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных и консалтинговых агентствах.

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Специалисты программы активно выступают в СМИ по актуальным вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций. Один из них - Сендеров Дмитрий Владимирович

Сендеров Д.В. - руководитель Коммуникационной группы «СТРОНГ» - крупнейшего независимого агентства России по рейтингу АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России).

В январе-феврале 2017 г. началась практическая реализация сотрудничества магистерской программы с коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia

Интервью с участником проекта Ириной Белозерцевой, Директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью группы Dentsu Aegis Network Russia.

В рамках сотрудничества программы с Коммуникационной группой Dentsu Aegis Network Russia проведена серия лекций и мастер-классов. Особый акцент был сделан на практиках продвижения брендов в среде Интернет

Студенты встретились с ведущими практиками бизнеса, представляющими компании Carat, Adwatch Isobar, iProspect, Dentsu Aegis Network Russia

Как достичь вершины кумулятивного рейтинга?

Выпускники «Маркетинговых коммуникаций» раскрывают секреты и делятся успешными тактиками

Магистерская программа получила аккредитацию Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

В декабре прошло торжественное вручение свидетельства об аккредитации от АКАР-ведущей профессиональной ассоциации в индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаци

О работе секции «Маркетинговые и бренд-коммуникации. Бизнес-коммуникации» в рамках 9-ой научной конференция «Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования» в НИУ ВШЭ

Студентка 1 курса магистратуры Айына Степанова делится своими впечатлениями о конференции

Магистерская диссертация нашей выпускницы Дарьи Цыганковой - «Сарафанный маркетинг в интернете: исследование факторов доверия к отзывам потребителей», научный руководитель доц. Ольховников А.В. - стала лауреатом (2-е место) Всероссийского конкурса в номинации Лучшая выпускная квалификационная работа по предпринимательству среди студентов образовательных программ Магистратуры

Даша отвечает на наши вопросы:

С нового года изменится порядок назначения государственных социальных стипендий для студентов, имеющих право на получение государственной социальной помощи

С 1 января 2017 года вступают в силу изменения в статью 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Они касаются порядка назначения государственной социальной стипендии студентам, которые до указанной даты относились к числу тех, кто имеет право на получение государственной социальной помощи.

Двойной диплом – это большой опыт, двойное образование и отличные карьерные возможности

Об опыте участия в международной академической мобильности рассказывает выпускница программы Анастасия Пойлова

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе» получила аккредитацию Агентства по контролю качества образования и развития карьеры (АККОРК) и Ассоциации менеджеров России (АМР)

Программа прошла профессионально-общественную аккредитацию

Другие магистерские программы

Юридический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/7
25 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10
40 бюджетных мест
10 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/5
20 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15
15 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
30/10/8
30 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
30/20
30 платных мест
20 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
45/10/7
45 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/8
30 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление человеческими ресурсами

2 года
Очная форма обучения
25/10/5
25 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/8
35 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке