• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Магистры получают прикладные знания и овладевают технологиями коммуникационного обеспечения бизнеса и продвижения брендов в новой цифровой среде.  Содержание программы построено с учетом новых координат современного бизнеса: цифровой революции, использования больших данных, социальных сетей, programmatic и др. Процесс обучения реализуется уникальным преподавательским составом, в подавляющем большинстве – практиками бизнеса.

Программа организуется в рамках многолетнего сотрудничества с НРА (Национальным Рекламным Альянсом – компания, созданная крупнейшими российскими медиахолдингами). В программе участвуют представители других субъектов рынка - ведущих коммуникационных агентств, исследовательских компаний (Dentsu-Aegis, GroupM, Havas, MediaScope (TNS-Kantar) и др.). 

Программа получила две отраслевые аккредитации (АККОРК – в области менеджмента и АКАР – в области маркетинговых коммуникаций), свидетельствующие о ее высокой оценке со стороны бизнеса и международное признание, войдя в пятерку лучших программ в Восточной Европе по маркетингу в 2016 году.

Выпускники востребованы в ведущих транснациональных и российских компаниях, коммуникационных группах, консалтинговых агентствах и других субъектах рынках.

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Новости

Профессор Кафедры маркетинговые коммуникации Веселов С.В. избран вице-президентом Ассоциации Коммуникационных Агентств России

Иллюстрация к новости: Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Выпускник программы о своей работе в крупной международной компании

Качинская Анна работает в должности Бренд-менеджер в компании ООО «Нутриция» - входит в международную группу компаний Danone.
Читайте интервью с Анной

Успех в конкурсе Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Кафедра «Маркетинговые коммуникации» - совместный проект НРА (Национальный Рекламный Альянс) и Факультета Бизнеса и Менеджмента НИУ ВШЭ - стала победителем конкурса на лучшую кафедру в области маркетинга и рекламы 2018, который проводился Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Иллюстрация к новости: Практический CRM в современной цифровой среде

Практический CRM в современной цифровой среде

Этой теме посвящены занятия Екатерины Казаковой, Директора по стратегическому планированию группы компаний Russia Direct.

Иллюстрация к новости: Реклама и экономика

Реклама и экономика

На наши вопросы отвечает Веселов С.В. – профессор Кафедры Маркетинговые коммуникации, Директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра НСК – крупнейшей в рекламной индустрии компании на российском и восточноевропейском рынках.

Иллюстрация к новости: Формула успеха от второкурсников

Формула успеха от второкурсников

Поздравляем студентов, поступивших на магистерскую программу! Здесь полезные советы тех, кто уже завершил обучение на первом курсе.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters 2017

Подведены итоги рейтинга магистерских программ EdUniversal Best Masters 2017

Программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» вошла в 200 лучших программ по маркетингу и занимает пятую позицию в регионе «Восточная Европа».

Иллюстрация к новости: «От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

«От специалистов ожидается желание, знание и умение работать с данными»

Екатерина Геннадьевна Виговская, ведущий специалист по оценке эффективности медиаинвестиций, менеджер практики Media Management компании Accenture, ответила на вопросы о медиааудите, востребованности профессии медиаконсультанта и перспективах выпускников на рынке маркетинговых коммуникаций.

Иллюстрация к новости: Специалисты программы активно выступают в СМИ по вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций

Специалисты программы активно выступают в СМИ по вопросам рекламы и маркетинговых коммуникаций

Дмитрий Владимирович Сендеров — автор многих статей в профильных изданиях, постоянный комментатор "Коммерсантъ".

Иллюстрация к новости: Магистерская программа расширяет сотрудничество с одной из ведущих коммуникационных групп — Dentsu Aegis Network

Магистерская программа расширяет сотрудничество с одной из ведущих коммуникационных групп — Dentsu Aegis Network

Интервью с участником проекта Ириной Белозерцевой, директором по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью.

Другие магистерские программы

Стратегический менеджмент в топливно-энергетическом комплексе

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
25/2
25 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Аналитик деловой разведки

2 года
Очная форма обучения
25
25 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный бизнес

2 года
Очная форма обучения
60/25
60 платных мест
25 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке

Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг

2 года
Очная форма обучения
35/10/12
35 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Менеджмент в ритейле

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
35/15/10
35 бюджетных мест
15 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме

2 года
Очная форма обучения
20/10/8
20 бюджетных мест
10 платных мест
8 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
30/10/10
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

Управление в высшем образовании

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
40/10/1
40 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Инновационные технологии управления цепями поставок

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/1
20 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Юридический менеджмент

2 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Международный спортивный менеджмент и маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Менеджмент и маркетинг в индустрии моды

2 года
Очная форма обучения
25/7
25 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Стратегическое управление логистикой

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке

Управление в сфере науки, технологий и инноваций

2 года
Очная форма обучения
25/10/10
25 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке