Пятый митап «Личный бренд маркетолога для успешной карьеры»

15 февраля 2022 года прошел очередной Marketing Meetup, организованный магистерской программой “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации и посвященный очень актуальной тематике – развитию личного бренда маркетолога.

Пятый митап «Личный бренд маркетолога для успешной карьеры»

В этот раз на мероприятии выступили:

  • Елизавета Стронская, главный эксперт по цифровому маркетингу СИБУРа, которая рассказала про свой путь от проджект менеджера до руководителя программы маркетинга в Европе в DDI, про кардинальную смену работы, поделилась со студентами своим опытом, который позволил ей построить звездную карьеру.
  • Дарья Канищева, НR-менеджер Accenture, которая рассказала, какие навыки необходимы для успешного развития в консалтинге и как их развить.
  • Анна Бутузова, выпускница программы “Маркетинг”, бренд-менеджер компании LEGO, которая поделилась со слушателями, как совмещала работу, учебу и жизнь, как ей удаётся реализовывать себя и получать удовольствие от того, что делает.

Далее был круглый стол с Татьяной Ветровой, академическим руководителем магистратуры “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации” и автором курса «Развитие личного бренда молодого специалиста», а также студентов, прошедших данный курс.  Студентки рассказали, как курс помог найти себя, определить свои ценности, стать смелее, ставить цели, грамотно управлять впечатлениями о себе и трудоустроиться.

 

Текст подготовила: Власова Екатерина, студентка 2 курса магистерской программы “Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации”