• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Визит студентов в сеть салонов «Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» 11 апреля 2019 г.

11 апреля 2019 г. состоялся визит группы студентов магистерской программы «Стратегии развития бизнеса: управление и консалтинг» в штаб-квартиру популярной российской сети парикмахерских салонов «Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» и встреча с основателем бизнеса Игорем Стояновым.

Первый салон сети «ПЕРСОНА» был открыт И. Стояновым в 1993 г., а сегодня его бизнес представлен более чем в 90 городах России. «ПЕРСОНА» отвечает за создание безупречного имиджа практически всех звёзд российского шоу-бизнеса, качеству предоставляемых здесь услуг доверяют многие публичные люди, политики, бизнесмены. На встрече 11 апреля Игорь Стоянов рассказал российским и иностранным студентам НИУ ВШЭ о том, как создавал своё дело, как преодолевал неизбежные трудности на этом нелёгком пути, что, по его мнению, является формулой успеха для компании, работающей в индустрии красоты.

Несколько лет назад сеть салонов «ПЕРСОНА» открыла собственный корпоративный университет — Бизнес-школу «ПЕРСОНА», где проходят обучение, прежде всего, будущие успешные управленцы, так необходимые для дальнейшего развития Группы компаний. О деятельности бизнес-школы студентам рассказала в своей презентации её руководитель Анна Соколова.

Отдельного внимания заслуживают выступления Нины Зайцевой, Управляющего партнёра салона «ПЕРСОНА флагман TIGI», и Виктора Соколова, Директора по франчайзингу сети «ПЕРСОНА». Нина Зайцева поведала историю собственного становления в качестве профессионального управляющего салона красоты, рассказала ребятам о том, как несколько нет назад после 7 лет успешной работы в сети «ПЕРСОНА» решилась на открытие своего салона на пространстве ArtPlay в Москве, ставшего в результате флагманским салоном сети. Виктор Соколов в своей презентации подробно остановился на ключевых принципах работы сети «ПЕРСОНА» с салонами-франчайзи, подчеркнул привлекательные стороны такой модели организации бизнеса, рассказал о взаимодействии сети с клиентами и использовании технологий Big Data в этом процессе.

«Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» с интересом смотрит на будущих выпускников магистерских программ Факультета бизнеса и менеджмента НИУ ВШЭ и будет рада принять успешных и активных студентов на научно-исследовательскую практику в будущем году.

Визит в сеть салонов «Имидж-лаборатория ПЕРСОНА» организован в рамках курса «Корпоративное управление и устойчивое развитие», автор курса — Мелитонян Ольга Аркадьевна