• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление брендом работодателя в цифровой среде

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1 модуль

Преподаватель


Осовицкая Нина Анатольевна

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения дисциплины «Управление брендом работодателя в цифровой среде» студенты узнают основные концепции, теоретические подходы и понятия в области маркетинговых технологий в HR, освоят технологию формирования и развития бренда работодателя и управления брендом работодателя. Успешное освоение позволит применять анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя. Особое внимание будет уделено вопросам управления брендом работодателя в цифровой среде.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины является формирование у студентов практических навыков, позволяющих сегментировать и формировать профили целевых аудиторий компании, разрабатывать стратегии продвижения бренда работодателя, разрабатывать маркетинговые активации для решенияHR задач компании и развития бренда работодателя, в том числе в цифровой среде.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • • Знание и понимание основных концепций, теоретических подходов и понятий в области маркетинговых технологий в HR.
  • • Освоение технологии формирования и развития бренда работодателя и управления брендом работодателя.
  • • Умение применять анализ внешней и внутренней среды организации для выявления факторов, определяющих стратегию развития бренда работодателя, анализировать факторы и тенденции, влияющие на реализацию HR стратегии компании, разрабатывать и реализовывать проекты по развитию и управлению брендом работодателя.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Вводная лекция
  • Управление брендом работодателя в цифровой среде
  • Тема 3. Алгоритм работы с брендом работодателя в цифровой среде – 2
  • Тема 4. Алгоритм работы с брендом работодателя в цифровой среде – 3
  • Тема 5. Цифровая среда
  • Тема 6. Практики работы с брендом работодателя
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий • Работа на семинарских занятиях 0.3
    В течение курса студент получает оценки за выполнение практических заданий (кейсов) и участие в групповой работе (тренинг, групповые дискуссии) в ходе семинарских занятий.
  • неблокирующий • Домашнее задание 0.3
    Домашнее задание выполняется в виде аналитического отчета на тему «Анализ бренда работодателякомпании». Задание выполняется на примере реальной российской или зарубежной организации. Выбор организации осуществляется студентами самостоятельно. Сбор и анализ материалов об организации и ее бренде работодателя могут осуществляться студентами группой не более 4-х человек или индивидуально. Но, письменное домашнее задание (аналитический отчет) выполняется и сдается только индивидуально. Аналитический отчет направляется в электронном виде преподавателю в установленный срок. За каждые сутки опоздания снимается 1 балл. Максимальный срок опоздания составляет 3 дня. По истечении этого срока работы не принимаются. Исключение составляют ситуации, когда студент не смог сдать работу по объективным причинам, подтвержденным соответствующими документами (например, больничный лист). В этом случае срок предоставления работы согласуется с преподавателем, ведущим семинарские занятия.
  • блокирующий • Выполнение экзаменационного теста 0.4
    Тест включает задания: с выбором одного правильного ответа или на которые надо дать краткий ответ в виде словосочетания; с выбором нескольких правильных ответов; на соответствие; и с открытым ответом.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 1 модуль
    Работа на семинарских занятиях * 0.3 + Домашнее задание * 0.3 + выполнение экзаменационного теста * 0.4
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Тульчинский, Г. Л.  Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 255 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05503-0. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/510076 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 18709 - С.Иванова - Ловушки HR-брендинга: Как стать лучшим работодателем для сотрудников и кандидатов - 9785961423068 - Alpina - Альпина Паблишер - 2019 - https://hse.alpinadigital.ru/book/18709
  • Mosley, R. (2014). Employer Brand Management : Practical Lessons From the World’s Leading Employers. Chichester, West Sussex, United Kingdom: Wiley. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=817775