21 марта слушатели Магистерской Программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» приняли участие в мастер-классе современного гуру в области корпоративной культуры и развития лидерства профессора Дениела Денисона.
Дениел Денисон — известный во всем мире бизнес-консультант, исследователь и преподаватель в области организационных изменений, развития лидерства, организационного дизайна и разработки продуктов. Он является председателем правления и основателем компании «Денисон Консалтинг», профессором Института управленческого развития (IMD Business School, Швейцария).
"Если тебе кажется, что у тебя все под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро" (Марио Андретти, гонщик).
21 марта слушатели Магистерской Программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» приняли участие в мастер-классе современного гуру в области корпоративной культуры и развития лидерства профессора Дениела Денисона.
Дениел Денисон — известный во всем мире бизнес-консультант, исследователь и преподаватель в области организационных изменений, развития лидерства, организационного дизайна и разработки продуктов. Он является председателем правления и основателем компании «Денисон Консалтинг», профессором Института управленческого развития (IMD Business School, Швейцария).
Результатом многолетних исследований Дениела и его работы консультантом в Азии, Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке стали Модель организационной культуры и Модель лидерства Денисона, а также базирующиеся на них методы диагностики и трансформации культуры и развития лидерства.
Главный фокус внимания Дениела — влияние пространства культуры на эффективность деятельности и бизнес-показатели компании. Сегодня понятие «корпоративная культура» имеет не только теоретическую, но и практическую значимость. Неотъемлемая часть организации, пространство сохранения знания и опыта — культура может стать или барьером на пути нового, или источником сил для развития. Изменяясь, компании должны решить, какие правила прошлого помогут решить завтрашние проблемы, а что нужно передать в «корпоративный музей».
В ходе мастер-класса Дениел Денисон рассказал о построении успешных стратегий изменений (учитывающих культуру компании) и иллюстрировал свой рассказ детальным анализом конкретных примеров своей работы с организациями. «Анализ примеров позволяет видеть, каким образом работа над культурой, одновременно количественная и качественная, может стать важнейшим элементом стратегических и тактических программ по изменениям, которые организациям приходится осуществлять в этом как никогда турбулентном мире».
Фотоотчет о мастер-классе можно найти по ссылке.