• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
русский
Контакты
Телефон:
28405
Адрес: Шаболовка ул., д. 28/11, стр. 4, каб. 1103
Время работы: по согласованию
Расписание
SPIN РИНЦ: 7453-3020
ORCID: 0000-0002-3120-9726
ResearcherID: AGE-4196-2022
Scopus AuthorID: 58340360100
Google Scholar
Руководители
Ребязина В. А.
Катькало В. С.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Соловьев Иван Владимирович

  • Начал работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Образование

  • 2021

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», квалификация «Магистр»

  • 2019

    Бакалавриат: Уральский государственный экономический университет, специальность «торговое дело», квалификация «Бакалавр»

Обучение в аспирантуре

3-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Формы и методы промышленного маркетинга, ориентированного на инновации на российском рынке
Научный руководитель: Кущ Сергей Павлович

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Проектный семинар "SWOT-анализ" (Бакалавриат; где читается: Высшая школа бизнеса; направление "38.03.05. Бизнес-информатика", направление "38.03.02. Менеджмент"; 1-й курс, 3 модуль)Рус

Публикации4

Конференции

2023
2023 AMA Winter Academic Conference (Nashville). Доклад: Analysis of network effects in industrial networks: geographical approach

Опыт работы

2023 (сентябрь-н.в.) - Преподаватель Департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

2023 (янв-июнь) - Приглашенный преподаватель Департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

2023 (янв-июнь) - Приглашенный преподаватель Департамента маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

2022 (авг-дек) - Исследователь проекта "Создание и продвижение корпоративных моделей развития на основе ESG-критериев", Центр управления устойчивым развитием компании ВШБ НИУ ВШЭ

2021 - Менеджер по продвижению маркетинговых проектов, АЛИДИ (Управление категориями красоты Procter&Gamble, включающими такие бренды как Gillette, Head&Shoulders, Pantene, HerbalEssences, OldSpice, Oral-B, Blend-a-med и др.) 

2020-2021 - Маркетолог-аналитик (бренды Procter&Gamble), АЛИДИ

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Как изменилась ESG-повестка в новых условиях

Глобальные экономические и политические трансформации изменяют ESG-повестку, ставшую одним из основных стандартов крупных компаний в последнее десятилетие. Как эффективнее формировать и оценивать корпоративные модели развития в меняющихся условиях? На этот вопрос отвечают исследователи Вышки.

Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили с докладом на крупнейшем форуме маркетологов AMA

Аспиранты Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ выступили на зимней конференции 2023 AMA Winter Academic Conference, которую ежегодно проводит Американская Маркетинговая Ассоциация (American Marketing Association). Иван Соловьев, аспирант департамента Операционного менеджмента и логистики, и Ансэль Шайдуллин, аспирант департамента Бизнес-информатики, представили доклад на тему «Analysis of network effects in industrial networks: geographical approach».