• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дирекция по работе с молодёжью за рубежом

Публикации
Препринт
Modern Models Of Interaction Between Business And Government In Russia: Corporatism Or Pluralism?

Kisel K., Shokhin A. N.

Political Science. PS. Высшая школа экономики, 2014. No. 14/PS/2014.

Основными задачами Дирекции являются:

  • разработка, внедрение и операционное сопровождение инструментов привлечения талантливых иностранных студентов (взаимодействие с рекрутинговыми агентствами по набору иностранных студентов, участие в образовательных выставках и ярмарках, участие в сетевом взаимодействии университетов, взаимодействие с компаниями по вопросам подготовки кадров и иные);
  • продвижение образовательных программ НИУ ВШЭ на международном рынке образовательных услуг с использованием современных маркетинговых инструментов, в том числе посредством реализации Международной олимпиады молодежи НИУ ВШЭ, выездных мероприятий «Дни ВШЭ», продвижения c использованием цифровых инструментов);
  • разработка программ вовлеченности иностранных абитуриентов и студентов во взаимодействие с университетом;
  • обеспечение высокого уровня персонализированности и клиентоориентированности при взаимодействии с потенциальными иностранными абитуриентами, в том числе сопровождение процесса установления устойчивой связи «Иностранный абитуриент» - «Образовательная программа»;
  • обеспечение поддержки иностранных абитуриентов от момента подачи заявки до зачисления в университет и фактического приезда, в том числе посредством учетно-аналитической системы управления учебным процессом НИУ ВШЭ (далее – система АСАВ);
  • сбор и анализ данных по выявлению перспективных рынков для привлечения иностранных абитуриентов;
  • планирование приёма в НИУ ВШЭ иностранных граждан и лиц без гражданства на обучение в рамках квоты и на места по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц в рамках отдельного конкурса для иностранных граждан;
  • создание русскоязычного и англоязычного контента для привлечения иностранных абитуриентов посредством социальных сетей, порталов и других онлайн ресурсов в установленном в НИУ ВШЭ порядке.