• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
испанский
итальянский
Контакты
Телефон:
Moscow
+7 (495) 772-9590 доб. 22223
Электронная почта:
Адрес: Б. Ордынка ул., д 47/7 стр. 2, каб. 106
Время работы: Вторник: 15.10-16.30 Четверг: 15.10-16.30
Расписание
SPIN РИНЦ: 9368-4699
ORCID: 0000-0002-7476-7461
ResearcherID: K-3096-2015
Scopus AuthorID: 56013953700
Google Scholar
Блоги и соц. сети
LinkedIn
Руководитель
Якушева И. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!

Дугарцыренова Вера Аркадьевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2014 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 лет.

Образование, учёные степени

  • 2009

    Кандидат педагогических наук: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания», тема диссертации: "Организация учебного процесса в системе довузовской подготовки по иностранному языку в дистанционной форме"

  • 2005

    Специалитет: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация»

  • 2004

    Бакалавриат: Денверский университет (Штат Колорадо, США), специальность «Экономика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

- Научно-практическая стажировка (30 апреля - 11 июня 2017 г.) в Нориджском институте языкового образования - NILE (г. Норидж, Великобритания)

-  Cертификат Cambridge English Level 5 Сertificate in Teaching English to Speakers of Other Languages (CELTA) (QCF); г. Норидж, Великобритания, 120 ак. часов (1 - 26 мая 2017 г.)

- Дистанционный курс повышения квалификации "Understanding Research and Academic Writing (URAW III), 144 ак. часа (октябрь 2016 - апрель 2017 гг.), Сертификат от Посольства США 

- Участие в методическом семинаре от Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета "Designing Tests: Principles into Practice", 8 ак. часа (8-9 июня 2016 г.)

- Цикл семинаров «Establishing Effective Writing Centers» («Как создать центр по академическому письму») (30 ноября – 2 декабря 2015 г.)

- Курс повышения квалификации "Корпусные технологии в преподавании иностранных языков", 24 ак. часа, сертификат НИУ ВШЭ (май-июнь 2015 г.)

- Курс повышения квалификации "Новое в исследовании языка и методике его преподавания", 30 ак. часов, сертификат МГИМО (У) МИД России (24-25 апреля 2015 г.)

- Участие в методическом семинаре "Trendy English: инновационные методики преподавания английского языка", 12 ак. часов (29 ноября 2014 г.)

Достижения и поощрения

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Будущие профессора" (2016-2017)

Обучение в аспирантуре

Аспирантура при факультете иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова

Диссертация защищена 26.05.2009 г.

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Учебные курсы (2016/2017 уч. год)

Учебные курсы (2015/2016 уч. год)

Учебные курсы (2014/2015 уч. год)

Гранты

Лауреат программы Фулбрайта (FFDP - the Fulbright Faculty Development Program, 2011-2012): повышение квалификации по направлению "Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам"

Грант Научного фонда НИУ ВШЭ на создание научно-учебной группы (НУГ) "Создание онлайн-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ на английском языке" (январь - декабрь 2016) (руководитель)

Конференции

  • 2017
    III Международная научно-практическая конференция "Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика" (Москва). Доклад: Опыт разработки и проведения краткосрочного курса академического письма в неязыковом вузе (на материале английского языка)
  • 2016
    Научный семинар Департамента иностранных языков «Преподавание иностранного языка для профессиональных целей» (Москва). Доклад: Саморегулируемое обучение академическому письму в контексте информатизации образования: дидактические возможности и проблемы
  • TESOL 2016 International Convention & English Language Expo (Балтимор). Доклад: Global Exchanges via Voxopop: Extending Learners’ Voices Outside the Classroom

  • VIII Международная научно-практическая конференция "Учитель, ученик, учебник" (Москва). Доклад: Академическое письмо как реалия отечественного языкового образования: опыт НИУ ВШЭ
  • VII Международная научно-практическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Доклад: Лингводидактические возможности обучения англоязычной академической лексике на основе корпусных технологий
  • Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: Разработка вебсайта-тренажера как инструмента подготовки к написанию научных работ (проектов ВКР) на английском языке
  • Вторая международная научно-практическая конференция «Стратегии межкультурной коммуникации в современном мире: культура, образование, политика» (Москва). Доклад: Опыт разработки сетевого образовательного модуля для обучения основам оформления англоязычных научных работ в международном формате APA
  • 2015
    Международная научно-практическая конференция "Магия ИННО: новое в исследовании языка и методике его преподавания" (Москва). Доклад: Научная презентация» как педагогическая технология: опыт организации профессионально-ориентированного обучения английскому языку по направлению «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
  • Annual Convention & World Languages Expo (Сан Диего). Доклад: Pedagogical Applications of VoiceThread: Russian Learners’ Views and Uses

  • Annual Convention & World Languages Expo (Сан Диего). Доклад: Learners’ Pathways to Global Competence via Voxopop-Based Telecollaboration

  • I международная научно-практическая конференция «Иностранные языки в науке и образовании: проблемы и перспективы» (Москва). Доклад: Дидактический потенциал и проблемы применения информационно-образовательных сред (ИОС) в обучении иностранным языкам в неязыковом вузе
  • 2014
    XXI Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Доклад: Опыт использования веб-среды VoiceThread в обучении английскому для специальных целей студентов-филологов
  • Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы общей и компаративной лингвистики и современные лингводидактические технологии обучения иностранному и родному языкам» (Махачкала). Доклад: Опыт разработки и проведения дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции преподавателей и учителей иностранных языков
  • VI международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Доклад: Опыт использования голосового форума Voxopop в обучении английскому языку для специальных студентов специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
  • 2013
    VII Международная научно-практическая конференции «Учитель, ученик, учебник» (Москва). Доклад: Организация международного телекоммуникационного проекта в рамках дистанционного курса повышения квалификации преподавателей и учителей иностранного языка
  • XX Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «ЛОМОНОСОВ» 8 – 12 апреля 2013 года Москва (Москва). Доклад: Лингводидактические аспекты применения компьютерно-опосредованной коммуникации при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
  • 2012
    Материалы III научно-методической конференции «Новые образовательные программы МГУ и школьное образование» (Москва). Доклад: Технологии веб 2.0 и веб-ресурсы в обучении иностранному языку студентов нефилологических специальностей: что значит "английский без границ"?
  • Материалы межвузовской научно-практической конференции "Интерактивное образование" (Москва). Доклад: Использование интерактивных педагогических технологий в обучении английскому языку
  • Научно-практический семинар «Проблемы использования современных информационных и коммуникационных технологий при обучении иностранному языку в неязыковом вузе» (Минск). Доклад: Использование поддерживающего сайта в обучении иностранному (английскому) языку в неязыковом вузе
  • V Международная научно-методическая конференция "Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации" (Москва). Доклад: К вопросу о применении веб-среды VoiceThread в обучении иностранным языкам
  • V Международная научно-практическая конференция "Полатовские чтения - 2012" (Моска). Доклад: Использование технологий смешанного обучения для организации автономной иноязычной деятельности студентов неязыкового вуза
  • 2011
    Межрегиональная научно-практическая Интернет-конференция «Стратегия реализации национальной образовательная инициатива «Наша новая школа» в сетевом взаимодействии образовательных систем». Доклад: Опыт разработки и использования дистанционного курса повышения информационно-коммуникационной компетенции учителей иностранного (английского) языка
  • 2010
    XX Международная конференция-выставка «Информационные технологии в образовании» («ИТО-2010») (Москва). Доклад: Использование образовательной платформы Moodle для разработки дистанционного курса повышения информационной компетенции преподавателей английского языка
  • Ломоносовские чтения. Доклад: Опыт создания и использования учебного вебсайта для оптимизации обучения английскому языку студентов лингвистического вуза
  • Межвузовская научно-практическая видеоконференция «Приоритеты преподавания иностранных языков в контексте расширения международного сотрудничества в области образования» (Марий Эл). Доклад: К вопросу о создании эффекта «присутствия» преподавателя в дистанционном обучении иностранным языкам
  • XXI Международная научная конференция «Язык и культура» (Томск). Доклад: К вопросу о применении авторских веб-ресурсов в процессе обучения английскому языку
  • Информационно-коммуникационные технологии в лингвистике, лингводидактике и межкультурной коммуникации (Москва). Доклад: Возможности и принципы организации самостоятельной работы по иностранному языку студентов-филологов в условиях применения Интернет-технологий
  • 2009
    XVI Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов» (Москва). Доклад: К вопросу об обеспечении практической и творческой направленности учебного процесса в условиях довузовского обучения иностранному языку в дистанционной форме

Публикации20


Опыт работы

Ноябрь 2014 - наст. вр. - Национальный  исследовательский университет «Высшая школа экономики», Департамент иностранных языков

 Сентябрь 2005 - Июнь 2014 - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, факультет иностранных языков и регионоведения МГУ

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание