• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
русский
английский
французский
немецкий
Контакты
Телефон:
+7 (495) 772-95-90
23112
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 4, каб. В-206
Время работы: Среда – 14:40-17:40 Четверг – 09:30-12:30 Пятница – 09:30-14:20
Адрес: Старая Басманная ул., д. 21/4, стр. 1, каб. В-206
Время консультаций: Четверг – 13:00-16:00 https://teams.microsoft.com/l/team/19%3a07c284bf3dc04c9c81aaaa72297c42bb%40thread.tacv2/conversations?groupId=a8ee6f6b-d43e-4254-9fed-74fe7efb3a09&tenantId=21f26c24-0793-4b07-a73d-563cd2ec235f
SPIN РИНЦ: 8029-3343
Руководитель
Колесникова Е. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Плетнева Марина Анатольевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2015 году.
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет.

Полномочия / обязанности

– проведение семинаров у студентов 1-4 курсов бакалаврской программы "Иностранные языки и межкультурная коммуникация"; проверка письменных работ и устных сообщений; проведение зачетов и экзаменов, ведение курсовых работ; работа с учебными ассистентами

– руководство педагогической практикой магистров Школы иностранных языков магистерской программы "Иностранные языки и межкультурная коммуникация"

– член методической комиссии и жюри олимпиады по английскому языку "Высшая проба", 2016-2021 гг. http://olymp.hse.ru/mmo/

– ответственный секретарь ГЭК НИУ ВШЭ, 2019-2021 гг.

– координирование методической комиссии, разработка методических рекомендаций и заданий для Международной олимпиады молодежи (МОМ) по направлению "Иностранный язык и межкультурная коммуникация" https://olymp.hse.ru/inter/

– участие в образовательном проекте для школьников 'LEAD Academy', взаимодействие со студентами, подготовка и проведение обучающих мастер-классов https://lang.hse.ru/leadac

 

Образование

2012

Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», квалификация «лингвист, преподаватель»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2023 – ноябрь, экспедиция "Модели школ в России: кейсы Сибирского ФО (г. Красноярск)", НИУ ВШЭ

2023 – июль, курс 'Research Ethics based on the Tri-Council Policy Statement: Ethical Conduct for Research Involving Humans', сертификат

Research Ethics (PDF, 78 Кб)

2022 – июнь-июль, курс "Геймификация онлайн-обучения", НИУ ВШЭ, удостоверение о повышении квалификации

"Геймификация онлайн-обучения" (PDF, 1,29 Мб)

2021 – сентябрь-ноябрь, курс подготовки к экзамену DELTA Module 1, BKC-IH

2021 – сентябрь-октябрь, курс "Представление информации и данных. Создание презентаций", НИУ ВШЭ, удостоверение о повышении квалификации

"Представление информации и данных. Создание презентаций" (PDF, 7,48 Мб)

2020 – сентябрь-октябрь, "Психологические тонкости преподавательской деятельности", НИУ ВШЭ, удостоверение о повышении квалификации

2019 – CELTA, Pass A (London)

CELTA (PDF, 395 Кб)

2018 – декабрь, "7 актуальных вопросов об организации проверок на заимствования в вузе" и "Проверка ВКР на заимствования с помощью системы "Антиплагиат.ВУЗ.", АО "Антиплагиат", сертификаты

2018 – декабрь, 'Modern Teaching for Large Courses', НИУ ВШЭ, сертификат

2018 – ноябрь, "Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских инициатив студентов", (22 ак. ч), НИУ ВШЭ, удостоверение о повышении квалификации

 "Предпринимательское мышление и поддержка предпринимательских инициатив студентов" (JPG, 1,01 Мб)

2018 – февраль-май, "Язык, культура и межкультурная коммуникация", МГУ имени М. В. Ломоносова, сертификат 

 Язык, культура и межкультурная коммуникация (PNG, 12,13 Мб)

2018 – май, "Академические ценности НИУ ВШЭ", НИУ ВШЭ

2018 – январь-февраль, "Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по иностранным языкам", ГАОУ ДПО МИОО (36 ак. ч), удостоверение о повышении квалификации с присвоением статуса "основной эксперт"

2018 – март, 'Teaching for Success/Understanding Special Educational Needs (SEN)', British Council, сертификат

2017 – сентябрь-декабрь, "Преподаем в Вышке/Teach for HSE", программа повышения квалификации, НИУ ВШЭ (76 ак. ч), сертификат 

 Файл (JPG, 1,30 Мб)

2017 – июнь, "Подготовка преподавателей к ЕГЭ", Macmillan Russia Testing, сертификат

2017 – февраль, курс повышения квалификации Cambridge English "Технологии разработки языкового контроля в вузе в соответствии с требованиями CEFR" (18 ак. ч), сертификат

2016 – TKT CLIL (Content and Language Integrated Learning), Cambridge English Language Assessment, сертификат

2016 – TKT KAL (Knowledge about Language), Cambridge English Language Assessment, сертификат

2015 – TKT YL (Young Learners), Cambridge English Language Assessment, сертификат

2014 – TKT (Modules 1, 2, 3), Cambridge English Language Assessment, сертификат

 

Достижения и поощрения

Благодарность департамента иностранных языков НИУ ВШЭ (декабрь 2019)

Консультант по преподаванию в цифровой среде НИУ ВШЭ (I, II созыв, 2021 г.)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Публикации2

Опыт работы

Декабрь 2020 – май 2021 – Программа повышения квалификации работников НИУ ВШЭ (Школа иностранных языков) "Английский язык для профессиональной коммуникации в сфере высшего образования", категория слушателей: административные работники НИУ ВШЭ

 

Август 2014 — август 2016, English First

Москва, www.ef.com

Преподаватель английского языка

Преподавание английского языка учащимся разных возрастов (от 3-4 до 18 лет), тщательное планирование и детальная подготовка к урокам, подготовка к кембриджским экзаменам (Young Learners – Starters, Movers, Flyers; KET; PET; FCE), проведение тестирований, оценка уровня учащихся, ежемесячная оценка работы учащихся и предоставление как письменных, так и устных рекомендаций (в т. ч проведение индивидуальных консультаций с родителями), разработка и проведение различных развлекательных мероприятий как в школе, так и за ее пределами, регулярное посещение обучающих тренингов и семинаров, работа с оргтехникой и интерактивной доской

 

Работа в ABBYY Language Services 

Москва, abbyy-ls.ru

Информация*

  • Общий стаж: 9 лет
  • Научно-педагогический стаж: 13 лет
  • Преподавательский стаж: 9 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Дополнительная информация

Просвещение, Издательство, ОАО

Москва, www.prosv.ru

Регулярное участие в проектных работах издательства "Просвещение", одна из которых – "Учебная литература для слабовидящих" (учебники и учебные пособия на английском языке, авторы Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., Кузовлев В.П. и др.), а также проект вычитки учебников и учебных пособий для Федерального экспертного совета (ФЭС)

 

Университет "Иннополис", г. Казань (2016)

Казань, http://university.innopolis.ru/

Преподавание 2-х недельного курса английского языка студентам-специалистам в области информационных технологий (IT) в летней школе университета "Иннополис" (Summer Boot Camp)

‘Teachers’ Day 2021 Inspires to Search for New Solutions’

A two-day seminar called ‘Teaching and Studying in the Time of Digital Transformation—Modern Approaches and Practices’ was held on Teachers’ Day 2021 as part of the Teach for HSE project. Speakers and participants shared ideas and insights that had emerged during the recent period of remote and hybrid teaching, discussing issues of digital etiquette, psychological aspects of online teaching, and new trajectories and opportunities for teachers’ professional growth.

«Teachers’ Day 2021 вдохновил на поиск новых решений»

В рамках проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» состоялся двухдневный семинар Teachers’ Day 2021 «Преподавание и обучение в эпоху цифровой трансформации: современные подходы и практики». Спикеры и участники мероприятия рассказали об идеях и инсайтах, приобретенных за период дистанционного и гибридного обучения, рассмотрели вопросы цифрового этикета и психологические аспекты онлайн-преподавания, обсудили новые траектории и возможности профессионального развития преподавателей.