• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
Контакты
Телефон:
12105
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 202
Время работы: 10-19
Адрес: АУК "Покровский бульвар", Покровский б-р, д. 11, каб. S508
Время консультаций: Пятница 12-15. Проводиться по запросу.
Расписание
SPIN РИНЦ: 8707-9760
ORCID: 0000-0001-7274-9350
ResearcherID: H-7723-2015
Scopus AuthorID: 57195239675
Google Scholar
Руководитель
Авдашева С. Б.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Панова Анна Алексеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2005 году.
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет.

Образование, учёные степени

  • 2017
    Кандидат экономических наук
  • 2004

    Магистратура: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «Экономика», квалификация «Магистр»

  • 2002

    Бакалавриат: Государственный университет – Высшая школа экономики, специальность «бакалавр экономики»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Course “Dealing with heteroscedasticity and other issues in regressions about scaling”, organized by
USI – Università della Svizzera Italiana, 2022.

Достижения и поощрения

Научные проекты

Участница исследовательского направления ИНИИ "Экономика образования": группы "Образовательные стратегии учащихся" и "Академическая профессия"

Учебные курсы (2023/2024 уч. год)

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Институциональная экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Institutional Economics (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Institutional Economics (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Институциональная экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Институциональная экономика (Бакалавриат; где читается: Факультет социальных наук; 3-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Конференции

  • 2023
    XXIV Ясинская (Апрельская) международная конференция по проблемам развития экономики и общества (Москва). Доклад: Кто финансирует исследования мирового уровня в небольших постсоветских странах? Анализ источников финансирования высоко цитируемых работ
  • 2022
    66th Comparative and International Education Society Annual Conference ( Minneapolis). Доклад: Contributions of the University and Research Sectors in Russia
  • 2021
    SRHE Conference 2021: (Re)connecting, (Re)building: Higher Education in Transformative Times (Лондон). Доклад: Does Universities’ Intensified Research Orientation Mean Restructuring the Governance Model? The faculty perspective in the case of Russia
  • 2019
    An International and Comparative Study of Academic’ Teaching and Researching Activities in the Knowledge Society: Main findings from the APIKS project (Хиросима | Hiroshima). Доклад: Governance Model in Russian University: If there is any impact of recent educational reforms?
  • XX APRIL INTERNATIONAL ACADEMIC CONFERENCE ON ECONOMIC AND SOCIAL DEVELOPMENT (Москва). Доклад: Side-effects of Russian University Excellence Initiative
  • 32nd Annual Conference of the Consortium of Higher Education Researchers (CHER) (Kassel). Доклад: Governance Model in Russian University: if there is any impact of recent educational reforms?
  • 2nd conference of the consortium of the research project Academic Professions in Knowledge Societies (APIKS) (Kassel). Доклад: Engagement activities of world-class universities
  • 2017
    XVIII April International Academic Conference on Economic and Social Development (Москва). Доклад: On the costly voting model
  • 2016
    GAMES 2016, the 5th World Congress of the Game Theory Society (Маастрихт). Доклад: Governance in University
  • 2015
    Professions, Bonds and Boundaries. Visioning a globalising, managed and inclusive professionalism (Милан). Доклад: Agents of control in Russian university and performance faculty
  • Научный семинар Института институциональных исследований (ИНИИ) (Москва). Доклад: Governance in university
  • 2013
    IV Международная конференция Российской ассоциации исследователей высшего образования «Университетские традиции: ресурс или бремя?» (Москва). Доклад: The activities of Russian faculty: is there an effect of a subjective perception of control?

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Публикации33

Научный руководитель диссертационных исследований

на соискание учёной степени кандидата наук
1
Бывальцева-Станкевич А. А. Молодая когорта профессорско-преподавательского состава в российских университетах (aспирантура: 1-й год обучения)

Участие в проектах

  • Исследовательские группы

Образовательные стратегии учащихся

Академическая профессия

  • Текущие проекты

Экономика университета

  • Завершенные проекты

2007 Анализ академической среды высших учебных заведений

Опыт работы

c 2005 года - сотрудник НИУ ВШЭ


Информация*

  • Общий стаж: 19 лет
  • Научно-педагогический стаж: 19 лет
  • Преподавательский стаж: 13 лет
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Как изменился ландшафт публикационной активности на постсоветском пространстве за 10 лет: доклад Марии Юдкевич на семинаре ЛЭСИ

О том, как изменяется публикационный ландшафт постсоветского пространства, рассказала директор ИНИИ Мария Юдкевич в рамках семинара ЛЭСИ

В пандемию преподаватели вузов стали еще больше работать

Рабочая неделя ученых стала еще длиннее в период пандемии. Этот эффект коснулся исследователей из разных стран вне зависимости от их пола и специализации, выяснила международная команда с участием ученых из НИУ ВШЭ. Продолжительность рабочего времени в пандемию составила около 51 часа в неделю против обычных 40. Увеличение количества рабочих часов в неделю, по-видимому, часть новой нормы академической среды. Результаты исследования опубликованы в журнале Plos One.

CInSt team received the grant of the Russian Science Foundation

The grant funds the project "The structure and paths of science in the post-Soviet space: institutional practices and bibliometric analysis". The aim is to compare the development of science in post-Soviet countries in a dynamic perspective. The results of the project will make possible to assess the current state of research in post-Soviet countries, understand the paths of their development over the past 30 years, and evaluate their success.

Коллектив сотрудников ИНИИ получил грант РНФ

Грант РНФ был выделен на проект “Структура и траектории науки на постсоветском пространстве: институциональные практики и библиометрический анализ”. Целью проекта является комплексный сравнительный анализ развития науки в постсоветских странах в динамической перспективе. Результаты проекта позволят оценить текущее состояние научных исследований в постсоветских странах, понять траектории их развития за прошедшие 30 лет и оценить их успешность.

Влияет ли государственная поддержка ведущих университетов на не имеющие поддержки ВУЗы?

27 февраля на научном семинаре ИНИИ Анна Панова представила результаты коллективного исследования, выполненного в соавторстве с Марией Юдкевич, Андреем Ловаковым и Иваном Стерлиговым

План научных семинаров ИНИИ на февраль и март

Мы приглашаем всех желающих принять участие в дискуссиях и обсуждении новых идей. Семинары проходят по вторникам в ауд. К-416, по адресу Покровский бульвар, 11.

ИНИИ на Х Международной конференции исследователей высшего образования

Более 160 заявок на участие в конференции было получено, только 64 из них приняты. Среди них – 3 доклада исследователей ИНИИ.

Исследователи ИНИИ на конференции высшего образования РАИВО 2019

Приглашаем принять участие в сессиях, где сотрудники ИНИИ выступают модераторами и представляют результаты своих работ.

Исследователи ИНИИ выступили на главной европейской конференции по высшему образованию CHER 2019

Более 146 работ от авторов из 30 стран были представлены на конференции CHER 2019 в Касселе, Германия. Команда ИНИИ презентовала 5 работ по разным темам: от библиометрии до государственной политики и экономики образования.

Доклады сотрудников ИНИИ на XX Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества

Приглашаем принять участие в обсуждении актуальных вопросов развития современных институтов и общества.

«Интересно задавать содержательные вопросы и получать содержательные ответы»

Иван Павлюткин, выпускник бакалавриата факультета социологии ВШЭ и совместной  магистратуры ВШЭ и МВШСЭН, в 2010 году защитил кандидатскую диссертацию, а сейчас является одним из наиболее активных социологов-исследователей в Вышке. О своих проектах в Лаборатории экономико-социологических исследований и на факультете социологии он рассказал в интервью порталу ВШЭ.

Расходы на образование: от вуза до детского сада

6 апреля в рамках XII Международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в ВШЭ прошла сессия «Экономика и управление образованием» секции «Развитие образования». О проблемах финансирования образовательной сферы рассуждали научные сотрудники из университетов разных регионов России.

Назначать или избирать?

21 января состоялся семинар «Ротация административных кадров в университете», организованный Лабораторией институционального анализа экономических реформ ГУ-ВШЭ.