• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
22162
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 202
Время присутствия: По предварительной договоренности
Расписание
Руководитель
Лешуков О. В.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Маслова Екатерина Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2022 году.

Полномочия / обязанности

В обязанности стажера-исследователя входит работа в коллективных проектах, участие в регулярных научных семинарах, конференциях, рабочих семинарах, а также выполнение административных обязанностей.

Образование

  • 2023

    Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Государственное и муниципальное образование», квалификация «Магистр»

  • 2021

    Бакалавриат: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Журналистика», квалификация «Бакалавр»

Опыт работы

Стажер-исследователь с 2022 года


Информация*

Общий стаж: 1 год 11 месяцев
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

«Мы — доропипл»: прошла первая встреча выпускников программы «Доказательное развитие образования»

Высшему образованию мешают иллюзии: каждый второй студент готов поменять вуз, если получил бы такую возможность

Две трети российских семей хотят, чтобы их дети получили высшее образование. Однако выбор образовательной траектории часто осложнен недостаточной информированностью и искаженными представлениями, связанными с социально-экономическим положением семьи. Эксперты ВШЭ и Яндекса выявили ключевые факторы, влияющие на этот выбор, и показали, как и когда он формируется, почему различается для разных семей.