• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
итальянский
Контакты
Телефон:
8 (831) 436-16-71
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 405
Время работы: По договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 9392-9389
ORCID: 0000-0002-4168-3712
ResearcherID: X-2921-2018
Блоги и соц. сети
ВКонтакте
Facebook
Руководитель
Шушкин М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Трундова Ольга Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 11 месяцев.

Образование

2018

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Кейс-конференция «Видеомаркетинг для продаж», компания "Деловой эфир", Нижний Новгород, 2018 г.

Мастер-класс по рекламной коммуникации «Текст для бизнеса», Максим Ильяхов, автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», главный редактор «Тиньков-журнал». Ноябрь 2018, Нижний Новгород

Восьмая ежегодная конференция по SMM Social Media Day Июль 2018, Н.Новгород.

Стажировки:
Italy, Tuscia University, 2017-2018
International mobility HSE, Program "Marketing"

Netherlands, Zuyd Hogeschool, 2016
International mobility NNGASU. Program "International Business"

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019)

Обучение в аспирантуре

1-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Тема не утверждена
Научный руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Проекты

Руководство в написании исследовательской работы по программе Научного общества учащихся "Эврика", НИУ ВШЭ - Нижний Новгород , 2018-2019 уч.г.

(в рамках секции Новые направления в маркетинге и рекламе)

Публикации1

Глава книги Трундова О. С., Самылина Д. А. Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). Издательство НИСОЦ, 2018. (в печати)

Конференции

2017
«Интеллектуальный город: ученый на перекрестке наук» (Нижний Новгород). Доклад: Гендерная специфика измерения эффективности медиарекламы в Интернете

Опыт работы

Маркетинговый консалтинг: аутсорсинг рекламы и маркетинга
http://trundova.ru  

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics 26.02.2017
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика 24.09.2017, 18.05.2018
Сертифицированный специалист веб-системы MyTagret
(Первый центр обучения и сертификации вебмастеров). 04.05.2017


Конференции

XXVI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ «ЛОМОНОСОВ»
8.04.2019 - 12.04.2019 Российская Федерация, Москва

формы участия:

  •  участник
  •  докладчик

Библиографические карточки доклада на конференции:

 

«Интеллектуальный город: ученый на перекрестке наук»

26.04.2017 - 27.04.2017 Российская Федерация, Нижний Новгород

форма участия: докладчик

Библиографические карточки доклада на конференции:

X научно-практической конференции молодых ученых «Социальные коммуникации: профессиональная и повседневная практика»

12.05.2017 - 13.05.2017 Российская Федерация, Санкт-Петербург

форма участия: докладчик

Библиографические карточки доклада на конференции:

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.

Лекция в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников».

Сотрудник кафедры маркетинга - Трундова О.С рассказала о стратегии позиционирования и Концепции «Lovemark».

Команда Blotch продолжает делиться опытом SMM

Особенности продвижения в Instagram, работа с блогерами, аналитика данных - Впереди самое интересное на курсе Digital-marketing

Blotch о трендах SMM 2019 года

Совместно с SMM агентством Blotch кафедра маркетинга разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.