• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
итальянский
Контакты
Телефон:
+7 (831) 436-16-71
Электронная почта:
Адрес: г. Нижний Новгород, Родионова ул., д. 136, каб. 405
Время работы: По договоренности
Расписание
SPIN РИНЦ: 9392-9389
ORCID: 0000-0002-4168-3712
ResearcherID: X-2921-2018
Блоги и соц. сети
VK
Facebook
Руководитель
Шушкин М. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Трундова Ольга Сергеевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
  • Научно-педагогический стаж: 3 года.

Образование

2018

Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «магистр»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Кейс-конференция «Видеомаркетинг для продаж», компания "Деловой эфир", Нижний Новгород, 2018 г.

Мастер-класс по рекламной коммуникации «Текст для бизнеса», Максим Ильяхов, автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», главный редактор «Тиньков-журнал». Ноябрь 2018, Нижний Новгород

Восьмая ежегодная конференция по SMM Social Media Day Июль 2018, Н.Новгород.

Стажировки:
Italy, Tuscia University, 2017-2018
International mobility HSE, Program "Marketing"

Netherlands, Zuyd Hogeschool, 2016
International mobility NNGASU. Program "International Business"

Достижения и поощрения

Надбавка за академическую работу (2021-2022, 2020-2021)

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019-2020)

Проекты

Руководство в написании исследовательской работы по программе Научного общества учащихся "Эврика", НИУ ВШЭ - Нижний Новгород , 2018-2019 уч.г.

(в рамках секции Новые направления в маркетинге и рекламе)

Публикации8

Конференции

2017
«Интеллектуальный город: ученый на перекрестке наук» (Нижний Новгород). Доклад: Гендерная специфика измерения эффективности медиарекламы в Интернете

Опыт работы

Маркетинговый консалтинг: аутсорсинг рекламы и маркетинга
http://trundova.ru  

Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics 26.02.2017
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика 24.09.2017, 18.05.2018
Сертифицированный специалист веб-системы MyTagret
(Первый центр обучения и сертификации вебмастеров). 04.05.2017

Информация*

  • Общий стаж: 4 года
  • Научно-педагогический стаж: 3 года
  • Преподавательский стаж: 3 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Конференции

XXVI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ «ЛОМОНОСОВ»
8.04.2019 - 12.04.2019 Российская Федерация, Москва

формы участия:

  •  участник
  •  докладчик

Библиографические карточки доклада на конференции:

 

«Интеллектуальный город: ученый на перекрестке наук»

26.04.2017 - 27.04.2017 Российская Федерация, Нижний Новгород

форма участия: докладчик

Библиографические карточки доклада на конференции:

X научно-практической конференции молодых ученых «Социальные коммуникации: профессиональная и повседневная практика»

12.05.2017 - 13.05.2017 Российская Федерация, Санкт-Петербург

форма участия: докладчик

Библиографические карточки доклада на конференции:

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления»

Сотрудниками кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента Чилипенок Юлией Юрьевной и Гапоновой Ольгой Сергеевной, был подготовлен и проведен 24.11.21 научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления».  В онлайн-формате преподаватели и студенты факультета обсудили свои исследовательские проекты и работы в области управления и маркетинга.

Решения кейса в  Instagram  для ювелирной сети  SENAT

Прошло очередное занятие по подготовке к олимпиаде "Высшая проба"

Темой занятия стал маркетинг

Итоги олимпиады по маркетингу

Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.

Лекция в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников».

Сотрудник кафедры маркетинга - Трундова О.С рассказала о стратегии позиционирования и Концепции «Lovemark».

Команда Blotch продолжает делиться опытом SMM

Особенности продвижения в Instagram, работа с блогерами, аналитика данных - Впереди самое интересное на курсе Digital-marketing

Blotch о трендах SMM 2019 года

Совместно с SMM агентством Blotch кафедра маркетинга разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля

Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах

В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.