Трундова Ольга Сергеевна
- старший преподаватель:НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде / Факультет менеджмента / Кафедра маркетинга
- Начала работать в НИУ ВШЭ в 2018 году.
- Научно-педагогический стаж: 4 года.
Образование
Магистратура: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», специальность «Менеджмент», квалификация «магистр»
Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки
Кейс-конференция «Видеомаркетинг для продаж», компания "Деловой эфир", Нижний Новгород, 2018 г.
Мастер-класс по рекламной коммуникации «Текст для бизнеса», Максим Ильяхов, автор книг «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», главный редактор «Тиньков-журнал». Ноябрь 2018, Нижний Новгород
Восьмая ежегодная конференция по SMM Social Media Day Июль 2018, Н.Новгород.
Стажировки:
Italy, Tuscia University, 2017-2018
International mobility HSE, Program "Marketing"
Netherlands, Zuyd Hogeschool, 2016
International mobility NNGASU. Program "International Business"

Группа высокого профессионального потенциала (кадровый резерв НИУ ВШЭ)
Категория "Новые преподаватели до 30 лет" (2019-2020)
Учебные курсы (2022/2023 уч. год)
- Digital маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Диджитал-маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Ключевой семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 4 модуль)Рус
- Маркетинговая стратегия в digital среде (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар "Анализ конкурентного окружения" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар "Профессиональный проект" (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Архив учебных курсов
Учебные курсы (2021/2022 уч. год)
- Digital маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинговая стратегия в digital среде (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Работа с клиентской базой и входящий маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2020/2021 уч. год)
- Digital маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Маркетинговая стратегия в digital среде (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Работа с клиентской базой и входящий маркетинг (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2 модуль)Рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2019/2020 уч. год)
- Digital маркетинг (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 4-й курс, 3 модуль)Рус
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 3 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 3, 4 модуль)Рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)Рус
Учебные курсы (2018/2019 уч. год)
- Marketing (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 1, 2 модуль)Анг
- Научно-исследовательский семинар "Современные тренды и инструменты маркетинга" (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1-4 модуль)Рус
- Основы маркетинга (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 1 модуль)Рус
- Проектный семинар (Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 3-й курс, 2 модуль)Рус
- Проектный семинар (Магистратура; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1-й курс, 2, 4 модуль)Рус
- Современные маркетинговые технологии (Майнор; где читается: Факультет менеджмента (Нижний Новгород); 1, 2 модуль)Рус
Проекты
Руководство в написании исследовательской работы по программе Научного общества учащихся "Эврика", НИУ ВШЭ - Нижний Новгород , 2018-2019 уч.г.
(в рамках секции Новые направления в маркетинге и рекламе)
Публикации10
- Статья Alexandrovskiy S., Trundova Olga. Attribution Modeling in Digital Advertising for E-commerce // International Journal of Internet Marketing and Advertising. 2022. Vol. 16. No. 1/2. P. 19-37. doi
- Глава книги Трундова О. С., Самылина Д. А., Киселева А. Д. Исследование эффективности рекламы у блогеров на рынке Нижнего Новгорода // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11) / Под общ. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Я. Ушакова, Ю. Ю. Чилипенок. Вып. 11. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 12. С. 107-113.
- Книга Александровский С. В., Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Трундова О. С. Маркетинговые исследования. Н. Новгород : Мининский университет, 2021.
- Книга Чилипенок Ю. Ю., Гапонова Н. С., Гапонова О. С., Данилова Л. С., Осипова О. С., Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Городнова А. А., Курагина М. Ф., Пимонова С. А., Плотников М. В., Сафронова К. О., Привалов И. В., Сидоров Д. В., Сироткина Н. Г., Павловская С. В., Сучков Д. В., Трундова О. С., Самылина Д. А., Кобыляцкий М. К. Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11) / Под общ. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Я. Ушакова, Ю. Ю. Чилипенок. Вып. 11. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021.
- Глава книги Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Трундова О. С. Массовый престиж (masstige) как новая стратегия при продвижении премиальных брендов на рынке // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 10) / Науч. ред.: М. В. Плотников, М. А. Шушкин, Ю. Ю. Чилипенок, Я. Ушакова. Вып. 10. Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2020. Гл. 1. С. 4-15.
- Статья Александровский С. В., Трундова О. С. Оценка влияния интернет-каналов рекламы на продажи в российской компании // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. Т. 5. № 3. С. 43-62.
- Статья Коренькова М. М., Самылина Д. А., Трундова О. С. Коммерциализация семейных функций : между спросом и предложением // ИНТЕРакция. ИНТЕРвью. ИНТЕРпретация. 2019. № 20. С. 114-132.
- Глава книги Самылина Д. А., Трундова О. С. Оптимизация расходов на рекламу образовательного проекта в сфере малого бизнеса: «Школа контекстной рекламы Anker Noel» // В кн.: Бизнес-тренды: цифровые технологии в менеджменте / Науч. ред.: М. А. Шушкин, Ю. Ю. Чилипенок. Научно-издательский центр "XXI век", 2019. С. 124-144.
- Книга Артюшина Е. В., Коренькова М. М., Трундова О. С., Самылина Д. А. Основы Маркетинга. Н. Новгород : НИУ РАНХиГС, 2019.
- Глава книги Трундова О. С., Самылина Д. А. Оценка эффективности интернет-рекламы с помощью системы веб-аналитики // В кн.: Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 8). Издательство НИСОЦ, 2018. С. 116-129.
Конференции
Опыт работы
Маркетинговый консалтинг: аутсорсинг рекламы и маркетинга
http://trundova.ru
Сертифицированный специалист Google Adwords, Google Analytics 26.02.2017
Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика 24.09.2017, 18.05.2018
Сертифицированный специалист веб-системы MyTagret
(Первый центр обучения и сертификации вебмастеров). 04.05.2017
Информация*
- Общий стаж: 5 лет
- Научно-педагогический стаж: 4 года
- Преподавательский стаж: 4 года
Конференции
XXVI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЁНЫХ «ЛОМОНОСОВ»
8.04.2019 - 12.04.2019 Российская Федерация, Москва
формы участия:
- участник
- докладчик
Библиографические карточки доклада на конференции:
«Интеллектуальный город: ученый на перекрестке наук»
26.04.2017 - 27.04.2017 Российская Федерация, Нижний Новгород
форма участия: докладчик
Библиографические карточки доклада на конференции:
X научно-практической конференции молодых ученых «Социальные коммуникации: профессиональная и повседневная практика»
12.05.2017 - 13.05.2017 Российская Федерация, Санкт-Петербург
форма участия: докладчик
Библиографические карточки доклада на конференции:
- Оценка эффективности социальных коммуникаций в интернет-маркетинге: гендерный аспект.
«Employer branding as an active recruiting instrument of companies - Germany and Russia in comparison»
20.03.2015 - 28.03.2015 Германия, Дюссельдорф
форма участия: участник
Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Современные практики и тенденции digital-маркетинга».
10.11.22 состоялся традиционный ноябрьский круглый стол, организуемый кафедрой маркетинга факультета Менеджмента НИУ ВШЭ Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества.
Цифровой маркетинг: секреты успеха в сетевом пространстве
Проект «Пригласите Вышку в свою школу онлайн!» продолжается. В начале марта преподаватели кафедры маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород и приглашенные практики-эксперты в сфере digital–маркетинга обсудили с нижегородскими школьниками особенности и секреты продвижения компаний, брендов и продуктов в цифровом пространстве.
Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»
Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной, был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».
Научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления»
Сотрудниками кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента Чилипенок Юлией Юрьевной и Гапоновой Ольгой Сергеевной, был подготовлен и проведен 24.11.21 научный семинар факультета менеджмента «Современные контексты исследования проблем управления». В онлайн-формате преподаватели и студенты факультета обсудили свои исследовательские проекты и работы в области управления и маркетинга.
Прошло очередное занятие по подготовке к олимпиаде "Высшая проба"
Темой занятия стал маркетинг
Итоги олимпиады по маркетингу
Ежегодно кафедра маркетинга нижегородского кампуса НИУ ВШЭ проводит областную олимпиаду по маркетингу. По традиции это мероприятия собирает лучших студентов по профилю «маркетинг» всех ведущих ВУЗов Нижегородской области. Будущие маркетологи решают задачи повышенной сложности по направлениям диджитал – маркетинга, маркетинговым исследованиям и рыночной аналитики.
Лекция в рамках проекта Сбербанка «Школа развития предпринимательского мышления у школьников».
Сотрудник кафедры маркетинга - Трундова О.С рассказала о стратегии позиционирования и Концепции «Lovemark».
Команда Blotch продолжает делиться опытом SMM
Особенности продвижения в Instagram, работа с блогерами, аналитика данных - Впереди самое интересное на курсе Digital-marketing
Blotch о трендах SMM 2019 года
Совместно с SMM агентством Blotch кафедра маркетинга разрабатывает новый курс, который начнется у студентов бакалавриата уже в начале 3 модуля
Реальные задачи для реальных маркетологов: мозговой штурм на проектных семинарах
В ноябре студенты 3 курса факультета менеджмента приступили к решению бизнес-кейсов, с которыми к ребятам пришли представители компаний-партнеров ВШЭ: это СТС, Мольберт НН, телеканал Волга, компания Жилищный ответ, SCG (Бокер Тов), а также Музыка НН.