• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
(812)644-59-11
доб. 61523
61523
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д.3, корп.1, каб. 422
Время присутствия: согласно расписанию
Адрес: г. Санкт-Петербург, Кантемировская ул., д.3, корп.1, каб. 422
Время консультаций: по предварительной договоренности по электронной почте
Расписание
SPIN РИНЦ: 3488-8797
ORCID: 0000-0002-4240-9467
ResearcherID: L-4976-2015
Google Scholar
Руководитель
Лезина Т. А.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Анисовец Татьяна Александровна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2000 году.
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет.

Образование

  • 2005
    Аспирантура: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
  • 1995

    Специалитет: Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, специальность «Мировая экономика», квалификация «Экономист»

  • 1995

    Специалитет: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, факультет: финансового-кредитных и международных экономических отношений, специальность «Мировая экономика»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

01 февраля - 15 февраля 2021 г. "Планирование результатов обучения и методы оценивания" в объеме 38 часов. НИУ ВШЭ. Москва. Удостоверение.

22 октября - 30 декабря 2020 г. "Поддерживающий курс General English, уровень Pre-Advanced" в объеме 48 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

29 сентября - 9 декабря 2020 г. "Самомотивация и управление стрессом" в объеме 38 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Удостоверение.

21 мая 2020 г. успешное завершение обучение по мастер-классу "Использование MS Teams в учебном процессе". НИУ ВШЭ. Москва. Сертификат.

20 февраля – 27 февраля 2020 года «Инклюзивное образование обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья» в объеме 16 часов. САФУ. Архангельск. Удостоверение.

16.02-16.03.2019 г. "Эффективная устная коммуникация на английском языке: мастерство лектора" в объеме 32 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

11 февраля – 28 февраля 2019 г. «Семинары членов конфликтной комиссии по организационно-методическому сопровождению работы конфликтной комиссии ГИУ в 9-11 классах» в объеме 16 часов. Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий. Санкт-Петербург. Удостоверение.

22.10-20.12.2018 г. "Английский язык. Углубленное изучение General English, направленное на развитие академических навыков, уровень Upper Intermediate" в объеме 72 часа. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

03.09-07.09.2018 г. CERGE-EI Teaching Development Program: Teaching Principles and Practices II. 15 hours of seminars and workshops. Сертификат.

3-7 сентября 2018 г. «Программа педагогического развития: Принципы и практики обучения в экономике и социальных науках» в объеме 20 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

14-18 мая 2018 г. «The workshop on soft skills for teaching and research by William Thomson» в объеме 16 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

9 марта – 30 июня 2017 г. «Английский язык. Углубленное изучение General English с элементами языка общения в профессиональной сфере, уровень Upper Intermediate» в объеме 111 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

25 января - 29 марта 2017 г. "Актуальные проблемы методической работы в вузе (Методические среды НИУ ВШЭ)" в объеме 38 часов. НИУ ВШЭ. Москва. Удостоверение.

19 октября - 27 декабря 2016 года - "Актуальные проблемы методической работы в вузе (Методические среды в НИУ ВШЭ)" в объеме 38 часов. НИУ ВШЭ. Москва. Удостоверение.

сентябрь 2016 года - CERGE-EI Teaching Development Program: Teaching Principles and Practices. 18 hours of seminars and workshops. Сертификат.

12-16 сентября 2016 года - Курс "Программа педагогического развития: Принципы и практики обучения в экономике и социальных науках" в объеме 20 часов. НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

11-17 апреля 2015 года - Курс "Финансовые рынки и финансовые институты: микро- и макроуровень" в объеме 20 часов. НИУ ВШЭ. Москва. Сертификат.

19-24 апреля 2014 года - Курс "Преподавание экономики для одаренных детей" в объеме 20 часов. НИУ ВШЭ. Москва. Сертификат.

декабрь 2013 года - Курсы повышения квалификации по теме "Эффективная работа жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по экономике", АПКиППРО, Москва. Сертификат.

09 октября-25 ноября 2013 года - Курс "Академическое письмо и ключевые академические компетенции. Уровень Upper-Intermidiate" в объеме 76 часов, НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Сертификат.

11 мая-17 июня 2013 года - Курс "Анализ данных с помощью пакетов SPSS и R" в объеме 72 часов, НИУ ВШЭ Санкт-Петербург. Удостоверение.

24 мая-13 июня 2012 года - Курс "Международная торговля" в объеме 72 часов, РЭШ, ЦДПО, Санкт-Петербург. Удостоверение.

26 апреля-30 апреля 2013 года - программа краткосрочного повышения квалификации Третьего международного рабочего семинара Лаборатории сравнительных социальных исследований в объеме 42 часа, НИУ ВШЭ. Сертификат.

23-29 марта  2013 года - Курс "Преподавание экономики в средних общеобразовательных учреждениях" в объеме 20 часов, НИУ ВШЭ. Москва. Сертификат.

26-30 ноября 2012 года – Курс "Эмпирика отраслевых рынков: оценка производственных возможностей и функций издержек" в объеме 72 часов, РЭШ, ЦДПО, Санкт-Петербург. Удостоверение.

21-29 ноября 2011 года - Курс "Эмпирические приложения теории отраслевых рынков" в объеме 72 часа, РЭШ. Удостоверение.

14-18 ноября 2011 года – Курс "Продвинутая эконометрика" в объеме 30 часов, РЭШ, ЦДПО, Санкт-Петербург. Сертификат.

2011 год  - Курс "Разговорный английский язык" Upper-Inetrmediate в объеме 76 часов, НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург. Удостоверение

2010 год – Курс "Деловой английский язык. Подготовка к сдаче экзамена формата BEC", в объеме 128 часов, СПб филиал ГУ-ВШЭ. Свидетельство.

20-24 сентября 2010 года – Курс "Прикладная эконометрика: эконометрические методы оценки эффективности" в объеме 30 часов, РЭШ, ЦДПО, Санкт-Петербург. Сертификат.

май-июнь 2010 год – Тренинг технологических приемов, направленных на активизацию познавательной деятельности учащихся. Сертификат.

В рамках программы Intel «Обучение для будущего»  участвовала во Всероссийском тренинге для координаторов и тьюторов по курсу «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века». Сертификат тьютора, 2010 год.

2009 год - стажировка по темам "Применение инновационных образовательных технологий в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений" и "Развитие системы предпрофильной подготовки, профильного обучения". Сертификат.

2009 год – Применение инновационных образовательных технологий в рамках реструктуризации сети образовательных учреждений и развитие предпрофильной подготовки, профильного обучения в объеме 72 часов, СПб. Удостоверение.

2007 год – Маркетинг и реклама образовательных услуг и учебных заведений в объеме 24 часа. ГОУ ДПО «ИПКИР» г.Москва. Сертификат.

2007 год –  Методология и концепция компьютерного тестирования по направлению тестолог-разработчик компьютерных тестов в объеме 72 часов.  Центр тестирования профессионального образования при МГУП.  г.Москва. Удостоверение.

2001 г. – обучение в институте повышения квалификации работников подготовительных отделений и курсов вузов московской Государственной Академии тонкой химической технологии им.М.В.Ломоносова по курсу "Организация довузовской подготовки"в объеме 32 часа. Удостоверение.

2001 г. – стажировка в Европейский Университет (сессия CRC "Международный менеджмент") в Будапеште. Сертификат.

2001 г. – поступила в заочную аспирантуру СпбУЭиФ по специальности 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" (кафедра прогнозирования и планирования экономических и социальных систем).

1999 г. – 3-месячная стажировка по линии средней школы в рамках проекта ТАСИС в Европе (Лидс, Роттердам). Сертификат.

1999 г. – обучение по проекту ТАСИС'97 "Расширение: преподавание экономических и бизнес дисциплин в средних школах, технических и классических университетах: жизнеспособность и применимость в регионах" в г.Москва в объеме 300 часов.  Свидетельство.

Обучение в аспирантуре

2-й год обучения
Утвержденная тема диссертации: Оценка эффективности бюджетирования, ориентированного на результат, в системе общего образования Российской Федерации
Научный руководитель: Зиньковский Кирилл Викторович

Достижения и поощрения

  • Медаль "Признание - 15 лет успешной работы" НИУ ВШЭ (март 2018)
  • Благодарность НИУ ВШЭ (январь 2015)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (сентябрь 2014)
  • Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург (декабрь 2013)
  • Благодарность НИУ ВШЭ (декабрь 2012)
  • Лучший преподаватель – 2014

Награды, поощрения

Благодарность Комитета по образованию СПб за личный вклад в олимпиадное движение, 2007 год

Благодарность ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных" за вклад в развитие региональной олимпиады школьников по экономике, 2009 год

Благодарность ГОУ "Санкт-Петербургский городской дворец творчества юных" за подготовку призеров регионального этапа и участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике, 2011 год

Лауреат премии Правительства Санкт-Петербурга педагогам-наставникам, подготовившим победителей и призеров международных и всероссийских олимпиад школьников, 2012 год

Благодарность НИУ ВШЭ за отличную работу и в связи с 20-летием НИУ ВШЭ, 2012 год

Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург за высокие достижения в профессиональной деятельности, 2013 год

Благодарность НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург за успешное проведение приемной кампании 2014 г., не равнодушное и ответственное выполнение своих обязанностей

Учебные курсы (2022/2023 уч. год)

Учебные курсы (2021/2022 уч. год)

Учебные курсы (2020/2021 уч. год)

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Учебные курсы (2018/2019 уч. год)

Учебные курсы (2017/2018 уч. год)

Проекты

2021 год

Определение потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе в 2021 году

2020 год

Определение потребности рынка труда Санкт-Петербурга в иностранной рабочей силе в 2020 году

2019 год

Разработка  баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга на период 2019-2025 гг.

2018 год

  • Участие в написании стратегии развития Архангельской области на период с 2017 по 2036 гг. по разделам «трудовой потенциал» и «социальная защита».
  • Участие в работе по образованию в сфере индустрии моды и легкой промышленности в части анализа дополнительного образования и учебных заведений, готовящих специалистов.
  • Разработка  баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга на период 2018-2024 гг.

2015 год

Участие в написании доклада «О состоянии и перспективах развития профессионального образования в Санкт-Петербурге в сфере подготовки рабочих кадров» в рамках рабочей группы, созданной по распоряжению Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга № 4708-р от 21.09.2015 года.

2014 год

Анализ (по СЗФО) нормативных и программно-целевых документов за 2012-2014 гг. на предмет содержания требований к директорскому корпусу; содержания требований к актуальным профессиональным характеристикам директоров; организация труда директоров (особенности трудоустройства, оплаты труда, аттестации и т.д.); персональная ответственность директоров.

2012 год

  • Методика определения штатной численности работников государственных учреждений культуры, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (концертные организации)
  • Методика определения штатной численности работников государственных учреждений культуры (театры), финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с целью оптимизации штатной численности работников, категорий должностей, относящихся к общеотраслевым должностям служащих (административно- управленческий персонал, специалисты, рабочие)

2008 год

  • Анализ нормативно-правовых актов и методических рекомендаций, принятых и разрабатываемых на федеральном уровне и уровне автономного округа, регулирующих нормирование труда учителя
  • Российский и зарубежный опыт разработки и внедрения проектов по нормированию труда учителя и возможности применения данного опыта в образовательных учреждениях автономного округа
  • Участие в подготовке пособия «Образовательный менеджмент в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности»
  • Разработка модели нормативно-подушевого финансирования учреждений дополнительного образования ХМАО

2007 год

  • Разработка и апробация методики определения штатной численности сотрудников государственных учреждений централизованных бухгалтерий администраций районов Санкт-Петербурга на основе использования Классификатора функций, операций (видов деятельности) и единиц нормирования в работе
  • Централизованных бухгалтерий администраций районов
  • Разработка отраслевой (окладной) системы оплаты труда работников образовательных учреждений и методики определения штатной численности работников (ставок) по типам образовательных учреждений в Ямало-Ненецком автономном округе
  • Разработка Методики определения штатной численности работников государственных, муниципальных образовательных учреждений ХМАО-Югры
  • Разработка Методики определения штатной численности работников государственных, муниципальных образовательных учреждений ХМАО-Югры Определение нормативов времени на выполнение работ в государственных учреждениях централизованных бухгалтериях, подведомственных Администрациям Курортного и Невского районов Санкт-Петербурга, а также составление типового перечня видов работ (операций) в ГУ ЦБ Адмиралтейского, Выборгского, Кировского, Калининского, Курортного, Невского районов Санкт-Петербурга и определение среднего времени на их выполнение, а также средней трудоемкости их выполнения
  • Определение нормативов времени на выполнение работ в государственных учреждениях централизованных бухгалтериях, подведомственных Администрациям Выборгского и Калининского районов Санкт-Петербурга

2006 год

  • Разработка и экспериментальное внедрение проекта «Образовательный Округ» на примере муниципальных округов №№51 и 52 Невского района Санкт-Петербурга
  • Разработка методики определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по образованию

2005 год

  • Основные ориентиры европейских стран в сфере общего образования. Характеристика законодательства в области образования РФ
  • Разработка новой отраслевой системы оплаты руда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга

 

Конференции

  • 2020
    Санкт-Петербургская конференция исследователей в сфере экономики, бизнеса и общества: итоги и вызовы 2020 года (Санкт-Петербург). Доклад: Финансирование среднего образования в зарубежных странах
  • 2017
    Second World Congress of Comparative Economics «1917 –2017: Revolution and Evolution in Economic Development» (St. Petersburg). Доклад: The Typology of the Educational Systems of Countries on the PISA Results, Depending on Economic Resources
  • 2016
    РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ В НЕСТАБИЛЬНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ (Санкт-Петербург). Доклад: Региональная политика по оценке руководителей образовательных учреждений в Санкт-Петербурге

Публикации20

Участие в проектах, исследованиях, грантовых программах

В 2005-2006 гг.  выиграла 3 учебно-исследовательских проекта  в рамках Инновационной Образовательной Программы ГУ-ВШЭ.

Имеет более 50 публикаций, из них 27 учебно-методических и 23 научных работы.

В 2010 году участие в работе ПУГ "Повышение квалификации работников образовательных учреждений в системе "персональный бюджетный сертификат"

Опыт работы

С 2000 г. по настоящее время - старший преподаватель департамента экономики СПбШЭМ.

Эксперт Совета по образовательной политике при Комитете по образованию Правительства Санкт-Петербурга.

Член конфликтной комиссии  по ЕГЭ Санкт-Петербурга с 2005 года.

Преподает блок экономических дисциплин на Президентской Программе подготовки управленческих кадров, программа А «Менеджмент в образовании» на базе НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.

Являлась преподавателем на курсах повышения квалификации слушателей (работники управления образованием, директора ОУ) из различных регионов РФ в по темам: ценообразование в образовании, определение штатной численности работников образования, развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений.

С 2000 г. по сентябрь 2016 г. работала в НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург в должности декана факультета довузовского образования.

С 1996 г. по 2000 г. работала заместителем директора МУК Петродворцового района, преподавателем экономики.

 

Информация*

  • Общий стаж: 27 лет
  • Научно-педагогический стаж: 27 лет
  • Преподавательский стаж: 23 года
Данные выводятся в соответствии с требованиями приказа N 831 от 14 августа 2020 г. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Профессиональный опыт

Опыт работы в научно-исследовательских проектах (от районных до региональных) - 15 лет. Являлась участником и руководителем проектов. Тематика исследований: новые штатные расписания, оплата труда,  нормативное финансирование в образовании, формирование госзаказа на подготовку специалистов СПО, исследование директоров школ.

Член Social Science Research Network (SSRN): Tatiana Anissovets (# 2459263)


Полномочия / обязанности

 

 

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание

‘Teachers’ Day 2021 Inspires to Search for New Solutions’

A two-day seminar called ‘Teaching and Studying in the Time of Digital Transformation—Modern Approaches and Practices’ was held on Teachers’ Day 2021 as part of the Teach for HSE project. Speakers and participants shared ideas and insights that had emerged during the recent period of remote and hybrid teaching, discussing issues of digital etiquette, psychological aspects of online teaching, and new trajectories and opportunities for teachers’ professional growth.

«Teachers’ Day 2021 вдохновил на поиск новых решений»

В рамках проекта «Teach for HSE / Преподаем в Вышке» состоялся двухдневный семинар Teachers’ Day 2021 «Преподавание и обучение в эпоху цифровой трансформации: современные подходы и практики». Спикеры и участники мероприятия рассказали об идеях и инсайтах, приобретенных за период дистанционного и гибридного обучения, рассмотрели вопросы цифрового этикета и психологические аспекты онлайн-преподавания, обсудили новые траектории и возможности профессионального развития преподавателей.

Студенческий Олимп

Декан ФДО Татьяна Александровна Анисовец рассказывает о том, как уже в мае кандидаты на место в магистратуре могут обеспечить себе гарантированное поступление. Главный тренд этого года: сокращение числа направлений в олимпиаде до предметного перечня

Бал-маскарад в честь юных эрудитов

31 января в Культурном центре ГУ-ВШЭ состоялся торжественный бал, проведенный клубом "Эрудит". В этот вечер в стенах Вышки витал дух истории, юные дамы и кавалеры блистали в костюмах, напоминавших о балах-маскарадах "золотого века" русской литературы.