• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Владение языками
английский
немецкий
Контакты
Телефон:
22550
Электронная почта:
Адрес: Потаповский пер., д. 16, стр. 10, каб. 308
Время присутствия: по расписанию
Расписание
SPIN РИНЦ: 5081-4857
Руководитель
Федоров О. Д.
Версия для печати

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.

Россинская Анастасия Николаевна

  • Начала работать в НИУ ВШЭ в 2019 году.

Образование, учёные степени

  • 2009
    Кандидат педагогических наук
  • 1996

    Специалитет: Московский педагогический государственный университет, специальность «География»

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

2014 – курсы повышения квалификации «Создание бизнеса в сфере творческих индустрий» при Правительстве Москвы

2016 – курсы повышения квалификации «Создание доступной среды в музеях», Санкт-Петербург

2018 – курсы повышения квалификации «Музейная педагогика», Санкт-Петербург

Учебные курсы (2019/2020 уч. год)

Музейная педагогика (Магистратура; где читается: Институт образования; 2-й курс, 1, 2 модуль)Рус

Публикации

20192

20181

Статья Асонова Е. А., Киктева К. С., Россинская А. Н. «Право на культуру»: опыт интеграции ресурсов музеев в образовательный процесс // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2018. № 2 (44). С. 63-77.

20174

20161

Статья Россинская А. Н. Краеведческие квесты в детском саду // Детский сад: теория и практика. 2016. № 5. С. 52-63.

20141

Статья Россинская А. Н. Три вопроса о квестах в детской библиотеке: что, как и зачем. // Библиотека в школе (Первое сентября). 2014. № 07-08. С. 21-24.

Конференции

  • 2019
    Неформальный подход к формальному образованию (Москва). Доклад: Повышение практической значимости исследовательской и проектной деятельности студентов в музеях
  • Работа с будущим в контексте непрерывного образования (Москва). Доклад: Непрерывное образование как образ жизни
  • Образование и город: практики соучаствующего проектирования. Доклад: Самоорганизующиеся фандом-сообщества как неформальная образовательная среда (на примере сериала SKAM)
  • 2018
    Неформальный подход к формальному образованию (Москва). Доклад: Будущие учителя в музее: итоги экспериментальной социокультурной практики
  • Ежегодная конференция "Актуальные направления деятельности музеев". 4-5 октября 2018 года (Москва). Доклад: Квесты в музее – зло, панацея или …?

Опыт работы

Опыт работы

с 2015 по наст время – ведущий научный сотрудник Лаборатории социокультурных образовательных практик Института системных проектов ГАОУ ВО МГПУ

с 2011 года по наст время – генеральный директор ООО «Квестигра»

2001 – 2011 – Российская государственная детская библиотека, главный библиотекарь, специалист по разработке и организации массовых мероприятий

1995-2001 – Школа № 540 г. Москвы, учитель английского языка

Участие в проектах

2016 – куратор трека «Социокультурные интерактивные образовательные практики», независимый образовательный проект «Летняя школа»

2016-2019 – проведение мастер-классов и экспертное сопровождение обучения педагогов в рамках научных фестивалей «Кстати» в Воронеже, Смоленске, Владимире, Новосибирске и Санкт-Петербурге для Информационного центра по атомной энергии (Росатом)

2016-2018 – руководитель проектов «Серия познавательных игр-квестов для школьников по развитию ответственного финансового поведения» и «Создание и апробация сити-квестов по финансовой грамотности для молодежи» в рамках проекта Министерства финансов РФ «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения Российской Федерации»

2017-2019 – руководитель мастерской «Экскурсии для детей» Школы гида проекта «Москва глазами инженера»

2019 – преподаватель в проекте ГАОУ ВО МГПУ и Банка России по подготовке профессиональных педагогических кадров для повышения финансовой грамотности учащихся

Участие в НИР

2015 – Тема: «Разработка механизмов использования образовательных программ библиотек, музеев в учебном процессе образовательных учреждений» (ГАОУ ВО МГПУ)

2016 – Тема: «Разработка и апробация системы оценивания эффективности для интерактивных социокультурных образовательных практик (школа, библиотека, музей)» (ГАОУ ВО МГПУ)

2017 – Тема: «Научно-методическое обеспечение образовательной деятельности на уровне основной и средней школы, на основе эффективного использования городских социокультурных ресурсов» (ГАОУ ВО МГПУ)

2018 - Тема: «Разработка и апробация модели социокультурной практики обучающихся в условиях интеграции университета в социокультурное и экономическое пространство города» (ГАОУ ВО МГПУ)

2019 - Тема: «Разработка и апробация организационной модели включения студентов в научные исследования по проблемам развития города» (ГАОУ ВО МГПУ)

Расписание занятий на сегодня

Полное расписание